Лавке б поболе реала - чтоб как оно было ( чтоб скорость увеличить резко - 8 рычагов повернуть надо было)
Твоя фраза??? Оказывается на лавке, что бы увеличить скорость надо тумблеры или рычаги включать?? А что бы снизить???
Прежде чем цитировать, не забудь упомянуть, что ЭТО нужно для режима форсажа.
Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.).
Какого редактора??? Почему Лерхе об этом не упомянул??? Может он просто НЕ ЗНАЛ, КАК ВКЛЮЧАТЬ ФОРСАЖ???
Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси - прим.ред.) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.
Любители "немецкой" истории, частенько забывают цитировать всякие русские слова.
Итак, Лерхе не умея и не зная , где нажимать 245 рычагов пишет о :
-Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже
Заметь, немецкие самолёты на форсаже.
И учитываем, что выбор всех "мастеров" Г2, не мог идти на форсаже больше 1 минуты. А у нас идёт 5 мин без перегрева и потом работает после охлаждения!
И ещё. Триммера у немецких пилотах то же на оси РУСа стоят???Лерхе же написал, что у лавки они с мех. приводом. А на мессере??? Пипец убер.
А закрылки, которые на мессерах запрещали применять при манёврах????
Ох уж эти любители реализма.![]()
![]()
![]()
![]()
Кстати, один уже писал, что надо всем немецким самолётам по 500 лошадок добавлять, а то "лыжи не едут"!![]()
П.С. Читал книги различные - нигде про рычаги, как символ отсталости Ла-5 не читал. Кроме мифического ПРИМ.РЕДАКТОРА.![]()