???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
    Их видели все кто летал на нем .Только не 8 а 6 ( немого ошибся - сорри) Я прежде чем рот открывать - хоть немного изучаю предмет обсуждения. Советую почитать всё:
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html
    А это короткая цитата только для тебя из акта летчика-испытателя люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе
    "Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.) "
    Там ещё много интересного и эти новости не могут понравится красным ЛАвошникам .
    Лавке б поболе реала - чтоб как оно было ( чтоб скорость увеличить резко - 8 рычагов повернуть надо было)
    Твоя фраза??? Оказывается на лавке, что бы увеличить скорость надо тумблеры или рычаги включать?? А что бы снизить???
    Прежде чем цитировать, не забудь упомянуть, что ЭТО нужно для режима форсажа.

    Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.).
    Какого редактора??? Почему Лерхе об этом не упомянул??? Может он просто НЕ ЗНАЛ, КАК ВКЛЮЧАТЬ ФОРСАЖ???

    Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси - прим.ред.) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.

    Любители "немецкой" истории, частенько забывают цитировать всякие русские слова.
    Итак, Лерхе не умея и не зная , где нажимать 245 рычагов пишет о :
    -Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже

    Заметь, немецкие самолёты на форсаже.
    И учитываем, что выбор всех "мастеров" Г2, не мог идти на форсаже больше 1 минуты. А у нас идёт 5 мин без перегрева и потом работает после охлаждения!

    И ещё. Триммера у немецких пилотах то же на оси РУСа стоят??? Лерхе же написал, что у лавки они с мех. приводом. А на мессере??? Пипец убер.
    А закрылки, которые на мессерах запрещали применять при манёврах????


    Ох уж эти любители реализма.

    Кстати, один уже писал, что надо всем немецким самолётам по 500 лошадок добавлять, а то "лыжи не едут"!

    П.С. Читал книги различные - нигде про рычаги, как символ отсталости Ла-5 не читал. Кроме мифического ПРИМ.РЕДАКТОРА.
    Крайний раз редактировалось -11-; 10.09.2006 в 21:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •