Ты прав. И то и другое сразу. Истребитель, тип "форумный".Пройдет еще пять минут, и опять начнутся слезливые письма на тему патриотизма и кто выиграл войну.
![]()
Помню как он требовал учителя на яке, чтоб его летать за деньги научили. Учитель нашелся. А ученик потерялся.![]()
Сделал вид что ниего не знает и не видит, и вообще в командировку надо.
![]()
Крайний раз редактировалось Механик; 10.09.2006 в 01:56.
А вот что по этому вопрсу думает Кошкин. Блин. Один к одному.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Прочел. Уважаемый, сдается мне, что мечешь ты уже давно не бисер. Бисер дурно не пахнет.
Вы, свою тыкалку, оставьте себе, малопочтенный. Не умеете Вы общаться, как правильно замечают. Почитайте свои посты поймёте, возможно, почему к Вам такое отношение. Для освежения памяти, прочтите топик. Там, Вы изволили всех назвать неприятными словами, и обхамить, совершенно на разбираясь в вопросе. При чём сами об этом сказали. Когда Вам указали на ошибки, Вы стали хамить ещё больше, видимо от смущения. Удачи Вам, в Вашем нелегком труде.
Крайний раз редактировалось Charger; 10.09.2006 в 10:39.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Уууу, своими постами ты вызываешь у меня улыбку. Дорогой мой друг, когда мне понадибится узнать твое мнение, я тебя лично об этом попрошу, а пока... ну ты понял. Кстати, ты - это ты, а все это все, и
ты <> все. мания величия лечится и очень упешно.
зы, аааа теперь я понял, к чему бисер, ой насмешил ты меня.ну давай, продолжай дальше разбрасывать.
обиженный короче.
зы, и небуду я даже с тебя спрашивать за те ссылки, что ты отквотил и в особенности где это я говорил, что фока должна виражить лучше спита и прочий бред. Всё-ранво за свои слова не ответишь. Удачи.
Крайний раз редактировалось Механик; 10.09.2006 в 15:04.
Их видели все кто летал на нем .Только не 8 а 6 ( немого ошибся - сорри) Я прежде чем рот открывать - хоть немного изучаю предмет обсуждения. Советую почитать всё:
http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html
А это короткая цитата только для тебя из акта летчика-испытателя люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе
"Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.) "
Там ещё много интересного и эти новости не могут понравится красным ЛАвошникам .
Хныкайте дальше, о механикВы по-прежнему не умеете писать по-русски, и вести нормальный диалог.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Я не хныкаю, я смеюсь над твоими жалкими потугами уколоть меня. Кстати, учитель русского языка, имена (а так-же ники/клички, приравнные к ним) пишутся с большой буквы. Ты смешон.
Удачи, и будь добр, не пиши мне больше. Не охота мне тебя в игнорлист пихать. Авось что дельное напишешь когда-нибудь, а я пропущу.![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Да хоть десять. Смысл спорить об этом? Или уже есть кокпиты лавок для Ил-2? Полноценные, со всеми работающими рычагами, кнопками и прочими переключателями. Ведь имеется в этом случае элементарное ограничение движка... Кроме того, хочу заметить, отвлечение внимания происходит у пилота-испытателя. С недостаточной тренированностью именно на этом типе самолета. У пилота постоянно летающего на одном типе, реакции несколько другие. И многое просто не отвлекает внимание, а делается в автоматическом режиме. Как пример, попробуйте сесть и поехать на велосипеде с автоматичеким переключением передач, а после того, как Вы несколько месяцев откатаетесь на нем, и привыкнете к автомату, попробуйте пересесть на Турист, масса новых впечатлений гарантирована. И, ещё, эргономичность немецких самолетов все же выше эргономичности советских. Тут вопрос ещё тот... И немца понять можно, он ПРИВЫК к несколько другому управлению двигателем.
А по поводу рычагов и прочего, вспомните ранние лайтнинги... Те ещё "убийцы пилотов" были. И тоже по управлению.![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Понимаешь, суть его агресси в мою сторону не имеет ни малейшего отношения к этому треду, и основана на том, что когда-то давным-давно нахамив мне и оскорбив меня он понес заслуженное наказание. Вернее не заслуженное по его мнению. Вот и брыжжет теперь бисером, ой - провокациями в мой адрес.
Шаг и у лавки на автоматеА триммера у мессер как? А закрылки? Вот на лавке закрылки на гидравлике, щелкнул - вышли. А у мессера как?
а что же ты тогда про 6 рычагов рассказываешь? Ведь один из этих "6 рычагов" на лавочке - именно закрылкиа закрылками только в ил2зспхавнхпб пользуются.![]()
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
В кач-ве расслабляющего оффтопа:
А "велосипед с автоматическим переключением передач" - это как? Я вот на своём пальчиками на рычажки жмякаю, чтобы переключить. А этот что - САМ?
П.С. А в фильме от НИИ ВВС РККА про Ла-5ФН что про великие и ужасные "шесть рычагов" сказано?
Крайний раз редактировалось 72AG_El_Brujo; 10.09.2006 в 20:55.
Лавке б поболе реала - чтоб как оно было ( чтоб скорость увеличить резко - 8 рычагов повернуть надо было)
Твоя фраза??? Оказывается на лавке, что бы увеличить скорость надо тумблеры или рычаги включать?? А что бы снизить???
Прежде чем цитировать, не забудь упомянуть, что ЭТО нужно для режима форсажа.
Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.).
Какого редактора??? Почему Лерхе об этом не упомянул??? Может он просто НЕ ЗНАЛ, КАК ВКЛЮЧАТЬ ФОРСАЖ???
Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси - прим.ред.) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.
Любители "немецкой" истории, частенько забывают цитировать всякие русские слова.
Итак, Лерхе не умея и не зная , где нажимать 245 рычагов пишет о :
-Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже
Заметь, немецкие самолёты на форсаже.
И учитываем, что выбор всех "мастеров" Г2, не мог идти на форсаже больше 1 минуты. А у нас идёт 5 мин без перегрева и потом работает после охлаждения!
И ещё. Триммера у немецких пилотах то же на оси РУСа стоят???Лерхе же написал, что у лавки они с мех. приводом. А на мессере??? Пипец убер.
А закрылки, которые на мессерах запрещали применять при манёврах????
Ох уж эти любители реализма.![]()
![]()
![]()
![]()
Кстати, один уже писал, что надо всем немецким самолётам по 500 лошадок добавлять, а то "лыжи не едут"!![]()
П.С. Читал книги различные - нигде про рычаги, как символ отсталости Ла-5 не читал. Кроме мифического ПРИМ.РЕДАКТОРА.![]()
Крайний раз редактировалось -11-; 10.09.2006 в 21:02.
Ага, понял, понялТо есь тезис про 6 рычагов прзнан неактуальным. Все, больше вопросов не имею
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
И я о том же . О смысле спора . Мне пофиг на все технические ньансы.
Я говорю о том , что уже в печонках сидит эта тема - кого завысили , кого опустили. Доколупаться можно до всего и синим и красным . Однако летают одинаково успешно много пилотова и за красных и за синих . Тока с небывалым постоянством я замечаю высказывания отдельных товарищей какие они опущенные и униженные и какими были в реале самоли.
[QUOTE=-11-;823009]Лавке б поболе реала - чтоб как оно было ( чтоб скорость увеличить резко - 8 рычагов повернуть надо было)
Твоя фраза??? Оказывается на лавке, что бы увеличить скорость надо тумблеры или рычаги включать?? А что бы снизить???
Прежде чем цитировать, не забудь упомянуть, что ЭТО нужно для режима форсажа.
Скажу чесно - всю тваю лажу я даже читать не стал .
Многие знают тебя как плаксивого мальчика для битья . Так что меньше плачь и доказывай - больше летай .