???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Самолет ведет?!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет ведет?!

    А это не УНВП? Может, просто реактивный момент винта?

    Кстати, я недавно тоже поменял джой с Лоджитека с фидбеком на сайтек без фитбека, и тоже стал замечать, что самолет уходит. Но, думаю, что он всегда уходит, просто с фидбеком это было незаметно, а тут очень жесткий ноль.

  2. #2
    Летающий ведмедь Аватар для SG2_Be@r
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    132

    Ответ: Самолет ведет?!

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А это не УНВП? Может, просто реактивный момент винта?
    Действительно.
    Месс, если я правильно понял - про него речь, со взлета ведет влево, усиливается енто особенно при "цеплянии" доп. 250 кг или топл. бака. С набором высоты на скорости 300 км/ч по прибору этот эффект практически пропадает.
    И никакими триммерами элеронов увод в сторону не лечиться. Нет их на мессерах!

    НО: все это есть правильно! Ведена энта ФМ патчем (дай бог памяти - 4.01 или 4.02), которым действительно пытались реализовать действенный момент от винта. Вуаля.
    А месс триммируется только по высоте и направлению.

    Единственно смущает фраза: "самолет начинает тащить в одну из сторон!
    Причем всегда в разную" - если применительно к одному и тому же крафту, все мои вышеизложенные комментарии дружно забываем, а если к разным, то ...ДА! Напавление вращения винтов на разных типах самолей в разное, соответственно и "тащит" их в разные стороны...
    Крайний раз редактировалось SG2_Be@r; 11.09.2006 в 07:33. Причина: Уточнение

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Ответ: Самолет ведет?!

    Цитата Сообщение от Медведь Посмотреть сообщение
    месс триммируется только по высоте и направлению
    Только по высоте.

  4. #4
    Летающий ведмедь Аватар для SG2_Be@r
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    132

    Ответ: Самолет ведет?!

    Цитата Сообщение от DIMITRY Посмотреть сообщение
    Только по высоте.
    Да? Блин...:confused:
    Я, если честно, триммерами как-то вообще не пользуюсь, так что...

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет ведет?!

    Цитата Сообщение от Медведь Посмотреть сообщение
    Единственно смущает фраза: "самолет начинает тащить в одну из сторон!
    Причем всегда в разную" - если применительно к одному и тому же крафту, все мои вышеизложенные комментарии дружно забываем, а если к разным, то ...ДА! Напавление вращения винтов на разных типах самолей в разное, соответственно и "тащит" их в разные стороны...
    Это как раз и УНВП.

    На самолетах ставят неуправляемые триммеры (или, например, вертикальное оперение под углом), которые создают момент против момента винта. Триммер устанавливают так, чтобы сбалансировать моменты на каком-то одном режиме.

    Если скорость меньше, чем на этом режиме, то винт "крутит" самолет. Если скорость больше, наоборот, момент от триммера становится сильнее, самолет будет крутиться в другую сторону.

    Ну и от газа будет зависеть.

  6. #6

    Ответ: Самолет ведет?!

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Это как раз и УНВП.

    На самолетах ставят неуправляемые триммеры (или, например, вертикальное оперение под углом), которые создают момент против момента винта. Триммер устанавливают так, чтобы сбалансировать моменты на каком-то одном режиме.

    Если скорость меньше, чем на этом режиме, то винт "крутит" самолет. Если скорость больше, наоборот, момент от триммера становится сильнее, самолет будет крутиться в другую сторону.

    Ну и от газа будет зависеть.
    Вот в этих словах доля правды есть, я сейчас подумал, что действительно на скорости крафт полее стабилен.

    Другое дело, что один и тот же аппарат тащит в разные стороны, т.е. насколько я понимаю, никак это не связано с направлением вращения винта и т.д.

    Еще я заметил такую особенность: при старте двигателя (на земле) самолет опять же очень сильно выворачивает всторону. НЕ ПУТАТЬ с легким смещением самолета относительно вертикальной оси при старте. Такое всегда случается и ничего в этом страшного нет. А вмоем случае при нулевой тяге самолет упорно "крутится" на месте, по-моему все-таки в правую строну.
    А еще (уж не знаю, к чему это) на записях полетов, мой крафт почему-то всегда с неубранным правым шасси, хотя летал, конечно, с убранными.

    И еще. Все вопросы об аппаратной причине, т.е. беде с джоем - можно смело снимать, потому как:
    1. На версиях Ила до 4.05 все рулится нормально и ничего подобного не происходит.
    2. Физическое отключение джойстика (даже вкупе с удалением драйверов) - никаких результатов не дает, все равно крен идет.



    Annushka, что есть отключение микростика, и как это делается?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •