Цитата Сообщение от Медведь Посмотреть сообщение
Единственно смущает фраза: "самолет начинает тащить в одну из сторон!
Причем всегда в разную" - если применительно к одному и тому же крафту, все мои вышеизложенные комментарии дружно забываем, а если к разным, то ...ДА! Напавление вращения винтов на разных типах самолей в разное, соответственно и "тащит" их в разные стороны...
Это как раз и УНВП.

На самолетах ставят неуправляемые триммеры (или, например, вертикальное оперение под углом), которые создают момент против момента винта. Триммер устанавливают так, чтобы сбалансировать моменты на каком-то одном режиме.

Если скорость меньше, чем на этом режиме, то винт "крутит" самолет. Если скорость больше, наоборот, момент от триммера становится сильнее, самолет будет крутиться в другую сторону.

Ну и от газа будет зависеть.