???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 51

Тема: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

  1. #26

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от birdy
    9. Игроки - жмоты,выставляющие низкую скорость соединения дабы сэкономить траффик,в результате весь объем данных ,генерируемый игрой к ним
    "не пролезает" и их фризит.Фризит их- фризит всех.
    Лечение- кикать, или средствами сервера устанавливать для клиентов заведомо достаточную скорость соединения.
    Ндяяяя, вот есть проблем, имею делинковый обычный мопед, ставлю в настройках 56к, везде фризы, всюду фризы, летать невозможно, ставлю 28к, появляется терпимая уфолетность у самолй противника зато фризов нет вообще.........

  2. #27
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Игроки - жмоты
    Дяденька, вы, наверное, не знаете, что уже в 100 км от великой столицы 700 метров траффы стоит 1620 рублей? И что АДСЛ тоже не каждому светит, т.к. очередь на установку городского телефона больше десяти лет? 21ый век, туда-сюда, а "возможности для подключения нет"...

    И, к слову, когда я летал с настройками 28.8кбпс, меня не фризило, противник не уфолётил, и по траффику меня устраивало, а теперь с 56кбпс (что совершенно не устраивает по расходу траффика при наличии 40+ человек на сервере) - бывает, что жалуются, дескать, "эту Пеху лагает".
    Вот так.

  3. #28
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Хм.. может потери пакетов? На 56К модем использует другой протокол соединения и если линия плохая, то он начинает на ходу менять скорости - затыки в соединении. А на 28800 ему легко держать скорость и он просто отправляет данные. Это лишь предположение.
    Even in death we shall live forever

  4. #29
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    SLI=Makc 89=

    а ты знаешь что "праздник к нам приходит"
    обесчают гдето через месяц подключить радиорелейный инет.
    оптика проложена до где то в районе р.Амги, далше через каждые 30 км. стоят вышки(антены), грят будет широкий канал и пинги до маскалей будут 15-20.

    а в следующем году, планируют пустить в сторону вилюйского региона, через Мирный до Ленска.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  5. #30
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от birdy
    Я в курсе,от меня до столицы 1300км и траффик у меня по 2.40 за метр...
    все это вовсе не означает,что мои проблемы с: деньгами,жадными провайдерами монополистами,магистральными операторами связи ,должны
    автоматически стать проблемой для ещё 30-50 человек,которые тоже решили полетать этим вечером.
    И, к слову, когда я летал с настройками 28.8кбпс, меня не фризило, противник не уфолётил, и по траффику меня устраивало, а теперь с 56кбпс (что совершенно не устраивает по расходу траффика при наличии 40+ человек на сервере) - бывает, что жалуются, дескать, "эту Пеху лагает".
    В каком из двух случаев я создаю бОльшую проблему для других людей?

    И не один я такой (см. на форуме АДВ старую тему про ограничения связи, там было ещё несколько схожих случаев с псевдовысокоскоростным соединением).
    Такая вот хрень.

  6. #31
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Вопрос - чего ж ему ЕЩЁ сАбАке надо,а?
    еще он любит хорошо настроеную винду. без всяких красивостей, без картинки на рабочем столе, с жестоко порублеными лишними службами. твикнутую например XPTweakerом.

    метод и способы подскажет Яндекс.

    еще он любит широкую шину, как FSB, так и на видюхе. Быструю память, как системную, так и видео.

    (6600GT без шейдеров и в 800х600? не понимаю...... )
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  7. #32
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    SLI=Makc 89=

    а ты знаешь что "праздник к нам приходит"
    обесчают гдето через месяц подключить радиорелейный инет.
    оптика проложена до где то в районе р.Амги, далше через каждые 30 км. стоят вышки(антены), грят будет широкий канал и пинги до маскалей будут 15-20.

    а в следующем году, планируют пустить в сторону вилюйского региона, через Мирный до Ленска.
    Знаю . Сам сижу жду, как вутка . Только, мучают меня сомнения, что все может случиться, как обычно у нас в Якути происходит . Либо цены задерут, либо пропускной способности на всех не хватит. Будем ждать, что все будет пучком :pray:. И главное, чтоб украинские автогенщики по тайге не ползали в будущем:p .
    Even in death we shall live forever

  8. #33
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    вообщем у меня тоже 6600гт, но ее ой как мало для ил-а и это при амд 3500 и 2 гига опеативки. поставил красивостей (без шейдеров, воды, сглаживания и анизотропии с эфектами ит.д летается вроде хорошо, но микрофризы присутствуют, для глаза не заметные., понял я это когда зарубил графику стало на много плавнее и контроль над управлением стал точнее, продолжаю эксперементы....
    зы: фельд берегись
    Для меня авторитетов нет!

  9. #34

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Давайте ближе к тому, как избегнать фризов картостроителям и серверонастраивателям
    А не тем, кто перегружает или не умеет настраивать комп.

  10. #35
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Предлагаю ради эксперимента поставить графику на 0. выберите там voodoo-2 в настройках или что-нибудь вроде этого.
    Even in death we shall live forever

  11. #36
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89=
    Предлагаю ради эксперимента поставить графику на 0. выберите там voodoo-2 в настройках или что-нибудь вроде этого.
    Думаешь, получится сделать Ил-2 в текстовом режиме?

  12. #37
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Есть чудная "голая" карта и не одна. Специально выпрошенная и сделанная.
    Почему бы не начать плясать от нее?

  13. #38

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Salsero Посмотреть сообщение
    Давайте ближе к тому, как избегнать фризов картостроителям и серверонастраивателям
    А не тем, кто перегружает или не умеет настраивать комп.
    Лично я, так сказать делаю карты по след принципу, в группах наземных целей - активные статики тока зенитки, для прикрытия района, не более 10 стволов на объект (цель или филд), 3-4 88мм, 3-4 20-37мм, филды не ближе чем в трех квадратах, много стрельбы отнудь не способствует качественной связи, поэтому уменьшаем путем увеличения расстояния, ну конечно слежу за количеством статиков для целей. Плюс отслеживаю размер файла миссии - не более 40Кб, ето конечно странный показатель, но в принципе работает......

  14. #39
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Вчера полетал с низким настройками графики. Фризило в самом начале карты при респе самолётов дальше при появлении самолетов фризов не ощущалось. Но каринка при этом надо сказать тихий ужас. Также были притормаживания во время лобовых. Т.е. когда загружаются разные тональности вражеского мотора, как я понял.
    Even in death we shall live forever

  15. #40
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    вообщем у меня тоже 6600гт, но ее ой как мало для ил-а и это при амд 3500 и 2 гига опеативки. поставил красивостей (без шейдеров, воды, сглаживания и анизотропии с эфектами ит.д летается вроде хорошо, но микрофризы присутствуют, для глаза не заметные., понял я это когда зарубил графику стало на много плавнее и контроль над управлением стал точнее, продолжаю эксперементы....
    зы: фельд берегись
    Такие жертвы ради меня? Да я сам лучше без параюта сигану...
    PS у нас похожее железо (оперативки 1.5 гектара у меня), так вот при удавленной графике и 800х600 всё равно ФРИЗИТ поначалу. Жесткий диск дефрагментировал, dll разные подсовывал - фризит!:expl: Остановился на тех, при которых земля посветлей
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 09.09.2006 в 20:44.
    uncle Feld

  16. #41
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Такие жертвы ради меня? Да я сам лучше без параюта сигану...
    PS у нас похожее железо (оперативки 1.5 гектара у меня), так вот при удавленной графике и 800х600 всё равно ФРИЗИТ поначалу. Жесткий диск дефрагментировал, dll разные подсовывал - фризит!:expl: Остановился на тех, при которых земля посветлей
    А как васм тема поставить 5-6 гиг оперы, сделать кэш на 4-4.5 Гб и загонять в него Ил перед запуском? Если и это не поможнт против фризов, тады опаньки!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  17. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Шейдеры - отключены, идеальные настройки графики с удавленной землёй и эффектами. Лес - 0 вода - 0 Разрешение экрана 800х600.
    а как ты землю давишь? просто ставишь качество текстурирования земли вместо превосходного какое-то меньшее?
    кстати, с лесом=1 лес светлее, коны заметнее на нём. а отдельные деревья отключением попиксельного освещения рубятся (спасибо Штуцеру за методу).
    и как ты в 800на600 летаешь? у меня приборы начинают нормально читаться только с 1024на768....

  18. #43
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Ответ: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    а как ты землю давишь? просто ставишь качество текстурирования земли вместо превосходного какое-то меньшее?
    кстати, с лесом=1 лес светлее, коны заметнее на нём. а отдельные деревья отключением попиксельного освещения рубятся (спасибо Штуцеру за методу).
    и как ты в 800на600 летаешь? у меня приборы начинают нормально читаться только с 1024на768....
    А зачем мне "превосходная" земля? Нет... нужно чтобы она как лёгкое марево была, на котором любая точка бросается в глаза, как бородавка на носу, симпатичной на первый взгляд девушки Такое захочешь - не проглядишь! А лес в "0" для более равномерной картинки + более высокого ФПС. Есть ещё особенность как у охотника-бумзумера, летаю ВЫСОКО, поэтому для удачной охоты я должен видеть цель с высоты 6-7 километров, да ещё и под углом, что в сумме даёт уже все 10 км и всё это на фоне земли а не неба. Небо ТОЖЕ , кстати, стОит осветлить путём убирания процента на 3 красного цвета в мониторе. Согласен.. изврат, ну так и Ил сам по себе извратный, если люди купившие видюхи за 500 баксов видят зачастую ХУЖЕ чем владельцы ГеФорсов 5200 (не шучу!).
    Мониторы (отдельная песня)... сидел и буду сидеть за CRT до тех пор, пока видимость крафтов будет в том виде в каком она есть сейчас
    uncle Feld

  19. #44
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    А зачем мне "превосходная" земля? Нет... нужно чтобы она как лёгкое марево была, на котором любая точка бросается в глаза, как бородавка на носу, симпатичной на первый взгляд девушки Такое захочешь - не проглядишь! А лес в "0" для более равномерной картинки + более высокого ФПС. Есть ещё особенность как у охотника-бумзумера, летаю ВЫСОКО, поэтому для удачной охоты я должен видеть цель с высоты 6-7 километров, да ещё и под углом, что в сумме даёт уже все 10 км и всё это на фоне земли а не неба. Небо ТОЖЕ , кстати, стОит осветлить путём убирания процента на 3 красного цвета в мониторе. Согласен.. изврат, ну так и Ил сам по себе извратный, если люди купившие видюхи за 500 баксов видят зачастую ХУЖЕ чем владельцы ГеФорсов 5200 (не шучу!).
    Мониторы (отдельная песня)... сидел и буду сидеть за CRT до тех пор, пока видимость крафтов будет в том виде в каком она есть сейчас
    боже мой - до чего доводит людей жажда килла.... Задавить всю красоту, только для того, чтоб увидеть кон не за 5-7, а за 10 км на фоне земли... какая гадость... причем давно доказано, что наилучшая видимость - с шейдерами, на превосходном режиме. И потом эти люди говорят, что Ил кривой... при всём уважении, Feld, не понимаю я вас...

    офф-топ закончил.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  20. #45
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    причем давно доказано, что наилучшая видимость - с шейдерами, на превосходном режиме.
    Так и я так думал...
    uncle Feld

  21. #46
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    так в чём проблема?
    фризит? а фризит только в онлайне или везде? если в оффлайне, в миссии со 100 самолями и 200 единицами наземки все хорошо - причем тут настройки графики?
    Причем зарезая графику до 800х600 - снижаем нагрузку на проц - геометрию он считает, видюха только красит и шейдеры рисует - значит, копаться нужно в BIOSе/Винде, а не в Иле.
    Пример: п4 2.8, 1 гиг, Рад9600XT (разгон до 560/740), 1152*864, шейдеры, без AA/AF, чуток правленый conf.ini - на сервере с 25 пилотами, новыми облаками - 40-60 фпс. Да, немного фризит - модем на говеннейшей из линий. Но видимость - просто супер. и красиво к тому же.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  22. #47
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Ага... на твоей видюхе только шейдеры включать Твои 40-60 фпс в онлайне превращаются в слайдшоу, а нужно фпс держать (очень желательно) выше 70 в кабине, а ещё лучше под 90
    PS спорить, небось будешь...
    uncle Feld

  23. #48
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    не буду.
    приглашаю поглядеть.
    есть доверенное лицо в Волгограде? пусть приходит и смотрит.
    видюха не моя - хозяин DOG - можешь у него спросить (Алекс, медиазона, лига - канал ну очень хреновый чтоб в приличные места ходить).
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  24. #49
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Нет нужды, у моего приятеля такая же видюха... какие там шейдеры, так и летает с 40 фпс в онлайне. Не дай бог зенитки палить начнут - вилы!
    Зато при фпс 85- 100 даже если и есть просадка, но она не такая катастрофическая, плавность полёта сохраняется и на стрельбу особо не влияет. Так что дело далеко не в комфортности полёта, а в качестве - просто ошибок меньше в том же пилотаже (ручку не перетягиваешь элементарно при "подтормОзах"), соответственно меньше потери энергии и т.п.
    uncle Feld

  25. #50

    Re: Фризы в онлайне. Игрокам, разработчикам сетевых карт и разработчикам игры...

    Жаль, что разработчики так и не заглянули в эту ветку...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •