Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
Это как раз и УНВП.

На самолетах ставят неуправляемые триммеры (или, например, вертикальное оперение под углом), которые создают момент против момента винта. Триммер устанавливают так, чтобы сбалансировать моменты на каком-то одном режиме.

Если скорость меньше, чем на этом режиме, то винт "крутит" самолет. Если скорость больше, наоборот, момент от триммера становится сильнее, самолет будет крутиться в другую сторону.

Ну и от газа будет зависеть.
Вот в этих словах доля правды есть, я сейчас подумал, что действительно на скорости крафт полее стабилен.

Другое дело, что один и тот же аппарат тащит в разные стороны, т.е. насколько я понимаю, никак это не связано с направлением вращения винта и т.д.

Еще я заметил такую особенность: при старте двигателя (на земле) самолет опять же очень сильно выворачивает всторону. НЕ ПУТАТЬ с легким смещением самолета относительно вертикальной оси при старте. Такое всегда случается и ничего в этом страшного нет. А вмоем случае при нулевой тяге самолет упорно "крутится" на месте, по-моему все-таки в правую строну.
А еще (уж не знаю, к чему это) на записях полетов, мой крафт почему-то всегда с неубранным правым шасси, хотя летал, конечно, с убранными.

И еще. Все вопросы об аппаратной причине, т.е. беде с джоем - можно смело снимать, потому как:
1. На версиях Ила до 4.05 все рулится нормально и ничего подобного не происходит.
2. Физическое отключение джойстика (даже вкупе с удалением драйверов) - никаких результатов не дает, все равно крен идет.



Annushka, что есть отключение микростика, и как это делается?