Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
что-то знатоки притихли, как партизаны на допросе :-)

вот несколько простых вопросов для начала:
1. на самолете педалями управляют РН, РУС - тангажем и креном, РУД - двигателями, а вот на что воздействуют выше перечисленные органы управления на вертолете?
2. на самолете разницу в мощностях двигателей выравнивают при помощи РУДов, а вот чем выравнивается мощность на вертолетах с несколькими двигателями, ну на примере хотя бы российских?
1. Вроде, для классической схемы -
педали - шагом рулевого винта , "РУС" - циклическим шагом несущего винта и автоматом перекоса, "РУД" - с общим шагом несущего винта и оборотами двигателей.
2. Муфты свободного хода автоматически отключают двигатели от главного редуктора, если их обороты падают, наверное так.