Почему антитрекир?
Ну вообще-то странно. Например сглаживание 5 и сглаживание 50 дают весьма большую разницу. Инертность возрастает примерно на порядок и достигает секунды при небольшом fps. Это довольно сильно должно ощущаться.
Порог сказывается только на определённые коэффициенты 1-3.
Значение самих коэффициенты имеет значение только при сравнении коэффициентов. То есть один должен быть больше другого. Лучше их не трогайте, это действительно тонкая настройка.
Ну мне такое число понравилось. Кроме того, примерно столько их в Иле для кривых отклика. Должно быть привычно пользователям
Установив все по 0 получим отсутствие реакции вообще - камера не будет двигаться в режиме шлема.
Установив всё по 50 мы получим замедленную в 2 раза реакцию камеры на шлем. При этом могут вылезти (и наверняка вылезут) такие артефакты, как уменьшение максимального угла обзора. иными словами Вы сможете посмотреть на крыло и не сможете посмотреть назад - обернуться.
Установив все по 100 можно получить прямое соответсвие движения камеры и управляющего шлема (под шлемом понимается любое устройство ввода данных, поддерживаемых NV в режиме шлема).
Установив все значения более 100 можно добиться чрезмерно резкой реакции камеры на управление шлемом.
Суть кривой отклика (заметьте кривой, а не прямой, которую мы имеем в случае "все по 0,50,100") именно в разных значениях начала и конца диапазона значений.
Нелинейность кривой может быть настроена.
Возьмём для примера 3 заранее созданных кривые -
1. Резкая. См случай все по 100. Камера чётко привязана к шлему без коррекции.
2. Средняя. Значения выставлены с шагом 8 от 20 до 100. Это приводит к тому, что вокруг прицела движение шлема приводят к замедленному движению камеры, а далеко от прицела движения шлема воспринимаются так же быстро. В итоге можно плавно осматриваться вокруг прицела ив тоже время можно смотреть весь диапазон углов. приэтом в задней полусфере точность обзора будет хуже чем в передней. и чем ближе к прицелу, тем точнее можно спозиционировать камеру и меньше будут сказываться рывки и дрожания головы (в общем случае устройства).
3. Плавная. Значения выставлены с шагом 10 и начинаются от 0. Пир этом вокруг прицела камеры будет двигаться очень плавно, вдали от прицела реще.
Если посмотреть на график кривых, то можно увидеть, что отклонение головы на 50% при плавной кривой приведёт к отклонению камеры только на 25%. а чтобы отклонить камеру на 50% (посмотреть на крыло) нужно отклонить голову на 70% рабочего диапазона движения.
Вот для этого нужна и используется кривая отклика.
Oleg_Tr:
Не вижу причины, почему настройки NewView в данной теме оффтоп.![]()