А скрины уже есть под DX10 вот например
http://russia.simflight.com/modules....ewtopic&t=2984
Хочется узнать у разработчиков. Так же будет или круче![]()
А скрины уже есть под DX10 вот например
http://russia.simflight.com/modules....ewtopic&t=2984
Хочется узнать у разработчиков. Так же будет или круче![]()
Хочется проверить, не попался ли храбрый воин на удочку маркетологов. На сколько я понимаю надпись под "потрясной" картинкой с водой горами и небом, это "концепт" - скриншот реализованный не на движке, а на чем-то вполне отвлеченном. Возможно, на том же 3D MAX. Об этом же говорит набор не "микрософтовских" элементов на картинке. Причем мне не очень верится, что за оставшиеся месяцы возможен столь впечатляющий рывок от опубликованной демо к тому, что на рисунке.
Остальные скрины в общем-то показывают увеличение детализации наземки - это и в BoB произойдет и все. Остальное было и раньше. Вода там сейчас хуже чем даже в ИЛ-2 в превосходном режиме (по крайней мере в демо), в BoB будет сделан еще большой шаг вперед (зрелище деморализующее т.к. сразу хочется в отпуск :drive: ).
А "нащелкать" картинок с выгодных ракурсов так чтобы "ах", в принципе мы уже и сейчас можем. Олег, правда, требует чтобы все еще "правильнее" было, прежде чем скриншоты выдавать. :expl:
На первый скрин никто не повелся. Сами с усами, т.е. с клювом![]()
На другие скрины да, признаюсь, повелся![]()
Но если в БзБ будет круче, тады ну его в качель этот FSX/
Нам нужен "правильный" симулятор![]()
Крайний раз редактировалось FW_Solo; 13.09.2006 в 14:05.
Не, тот первый скрин с водой однозначно ничего общего с игровой графикой не имеет, создается впечатление, что даже макс там "мало лежал". Небо сделано в фотошопе, его разрешение даже не совпадает с разрешением остальной картинки. Godrays наложены с ошибкой - лучи непараллельны, как будто они имеют место быть от близкорасположенного источника света, вода - просто фотография: по некоторым вторичным признакам это даже не макс. Остается только ландшафт, а в нем ничего особенного все равно нет, там действительно вероятно макс
А вот ссылка на Crysis в начале статьи - это уже серьезно, но там другая опера. Но там разработчики действительно монстры - ИМХО очень сильный движок (движок Unreal Engine 3 плачет в стороне).
Крайний раз редактировалось Harh; 13.09.2006 в 14:27.
Да не забавный, а серьезный, даже очень. Они вам не конкуренты, поэтому ИМХО незачем их заслуги преуменьшать![]()
Насчет дистанции видимости и говорить не о чем, у них же 3D Action, а не симулятор. Понятно, что у них там ветки деревьев ломаются, а в авиасиме таких вещей не будет в обозримом будущем, но я и не пытался сказать, что "вот у них круче", у них отличный движок потенциально отличной игры, но он, как я и сказал выше, из другой оперы и понятно, что к микрософтовскому FSX никакого отношения не имеет. Просто заметил, что у них все действительно очень серьезно.