???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 728

Тема: Картинки из БоБ (новые)

  1. #526
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    "Аппаратное ускорение" на самом деле давно ничего не ускоряет.
    Hardware буферы в DirectSound нужно использовать только для доступа к функциям ЕАХ. Загрузка процессора при этом, на самом деле, растёт, и ещё больше растёт нагрузка на шины (PCI/AGP).
    Голову никто не рубит, используемая в БзБ технология "трёхмерных сэмплов" по звуку намного лучше и реалистичнее, чем обычные сэмплы с ЕАХ, и на любом компьютере работает одинаково и без глюков.
    Подробнее об использованной технологии можно прочитать здесь:
    http://www.york.ac.uk/inst/mustech/3d_audio/ambis2.htm
    http://www.ambisonic.net
    http://www.soundfield.com/soundfield/soundfield.php
    Также я читал лекцию на эту тему на позапрошлой КРИ.
    Спасибо за ссылки, не попадал на эти ресурсы...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #527
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Будут ли в БзБ использоваться возможности DirectX 10? А то смотрю на скрины FSX и печально становиться. БзБ еще нет, а FSX уже есть.
    Нету в FSX поддержки DX10 И скрины там на DX9

    В дневниках разработчика так прям и сказано: "как выйдет DX10 и видюхи под него - тогда мы и начнем его поддерживать".

  3. #528
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Нету в FSX поддержки DX10 И скрины там на DX9

    В дневниках разработчика так прям и сказано: "как выйдет DX10 и видюхи под него - тогда мы и начнем его поддерживать".
    А скрины уже есть под DX10 вот например
    http://russia.simflight.com/modules....ewtopic&t=2984
    Хочется узнать у разработчиков. Так же будет или круче
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  4. #529
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду "персональный" плюх. Если ныряет бот, то, конечно, все не так.
    ОК. Теперь понятно.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #530
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Smile Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    "Аппаратное ускорение" на самом деле давно ничего не ускоряет.
    Hardware буферы в DirectSound нужно использовать только для доступа к функциям ЕАХ. Загрузка процессора при этом, на самом деле, растёт, и ещё больше растёт нагрузка на шины (PCI/AGP).
    Голову никто не рубит, используемая в БзБ технология "трёхмерных сэмплов" по звуку намного лучше и реалистичнее, чем обычные сэмплы с ЕАХ, и на любом компьютере работает одинаково и без глюков.
    Подробнее об использованной технологии можно прочитать здесь:
    http://www.york.ac.uk/inst/mustech/3d_audio/ambis2.htm
    http://www.ambisonic.net
    http://www.soundfield.com/soundfield/soundfield.php
    Также я читал лекцию на эту тему на позапрошлой КРИ.
    Круто! То есть микшер будет софтовым? А выводить звук вы будите через DirectSound, WaveOut или OpenAL (как раз крайний больше всего и интересует)

  6. #531
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Да.
    Спасибо.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #532
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А скрины уже есть под DX10 вот например
    http://russia.simflight.com/modules....ewtopic&t=2984
    Хочется узнать у разработчиков. Так же будет или круче
    Хочется проверить, не попался ли храбрый воин на удочку маркетологов. На сколько я понимаю надпись под "потрясной" картинкой с водой горами и небом, это "концепт" - скриншот реализованный не на движке, а на чем-то вполне отвлеченном. Возможно, на том же 3D MAX. Об этом же говорит набор не "микрософтовских" элементов на картинке. Причем мне не очень верится, что за оставшиеся месяцы возможен столь впечатляющий рывок от опубликованной демо к тому, что на рисунке.
    Остальные скрины в общем-то показывают увеличение детализации наземки - это и в BoB произойдет и все. Остальное было и раньше. Вода там сейчас хуже чем даже в ИЛ-2 в превосходном режиме (по крайней мере в демо), в BoB будет сделан еще большой шаг вперед (зрелище деморализующее т.к. сразу хочется в отпуск :drive: ).
    А "нащелкать" картинок с выгодных ракурсов так чтобы "ах", в принципе мы уже и сейчас можем. Олег, правда, требует чтобы все еще "правильнее" было, прежде чем скриншоты выдавать. :expl:

  8. #533
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    На первый скрин никто не повелся. Сами с усами, т.е. с клювом
    На другие скрины да, признаюсь, повелся
    Но если в БзБ будет круче, тады ну его в качель этот FSX/
    Нам нужен "правильный" симулятор
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 13.09.2006 в 14:05.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  9. #534
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Вода там сейчас хуже чем даже в ИЛ-2 в превосходном режиме (по крайней мере в демо), в BoB будет сделан еще большой шаг вперед (зрелище деморализующее т.к. сразу хочется в отпуск :drive: ).
    Я бы сказал наоборот: в отпуск уже не хочется, а хочется остаться здесь - прямо возле воды.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #535

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Что выложено у крайсиса.. это ВСЕ двигло..
    т.к. я это видел и трогал.
    Сейчас по технологиям двиглы очень мощные.
    Поэтому, не стоит так недоверчиво относиться к скриншотам..
    Стоит больше думать о конфигурациях.
    Напрмер дема игры которую делает наша кампания.. уже на 7800й выдает 30 ФПС с натягом.. на 1280...
    такая вот фигня.

  11. #536
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Schtuzer Посмотреть сообщение
    А можно ли будет включить сетевой телефон во время полета (скажем в таком меню которое выскакивает если нажать esc в воздухе) или надо будет сначала сетевой телефон включать?
    Будет так же, как в Иле - или кнопкой, или автоматически.

  12. #537
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    44/16, этого более чем достаточно.
    В Иле качество звука было ограничено не звуковым драйвером, а качеством сэмплов, большинство из которых - 22/16. Достать много "военных" сэмплов с реальным качеством 44/16, увы, непросто.
    Ой, я видно отстал от жизни... а как же Hi-Defenition?

    Ладно, у вас Семплы есть 44/16 и 22/16 (ну того же Су-26 можно хоть 192/24 наделать, было бы желание) при микшировании этих семплов если на выходе иметь 44/16 БУДУТ НЕКОТОРЫЕ ПОТЕРИ. что, так сложно сделать 192/24 - 44/16 с пошагом? Зато мона гордо забабахать лейбл Hi-Defenition и коллекционное издание БОБа на Blue-Ray впихнуть ОМ должен заценить, он же Hi-Fi любит

  13. #538
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Savva Посмотреть сообщение
    Главная ценность TS не втом, что он лучше встроенного костылика в ИЛ2, а втом, что он гибко управляеся. Каналы, подстройки кодеков
    То же самое есть.
    Цитата Сообщение от Savva Посмотреть сообщение
    А вот за записи переговоров - респект и уважуха. Киноманам жуть как понравится.
    Так оно и сделано, прежде всего, для демок

  14. #539

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    То же самое есть.
    Так оно и сделано, прежде всего, для демок
    О, апропо "демка"...
    А она будет? И если да, то может можно примерно сказать, когда?

    Спасибо.

  15. #540
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Хочется проверить, не попался ли храбрый воин на удочку маркетологов. На сколько я понимаю надпись под "потрясной" картинкой с водой горами и небом, это "концепт" - скриншот реализованный не на движке, а на чем-то вполне отвлеченном. Возможно, на том же 3D MAX.
    Не, тот первый скрин с водой однозначно ничего общего с игровой графикой не имеет, создается впечатление, что даже макс там "мало лежал". Небо сделано в фотошопе, его разрешение даже не совпадает с разрешением остальной картинки. Godrays наложены с ошибкой - лучи непараллельны, как будто они имеют место быть от близкорасположенного источника света, вода - просто фотография: по некоторым вторичным признакам это даже не макс. Остается только ландшафт, а в нем ничего особенного все равно нет, там действительно вероятно макс

    А вот ссылка на Crysis в начале статьи - это уже серьезно, но там другая опера. Но там разработчики действительно монстры - ИМХО очень сильный движок (движок Unreal Engine 3 плачет в стороне).
    Крайний раз редактировалось Harh; 13.09.2006 в 14:27.

  16. #541
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Круто! То есть микшер будет софтовым? А выводить звук вы будите через DirectSound, WaveOut или OpenAL (как раз крайний больше всего и интересует)
    Выводить можно через что угодно, даже через ASIO, т.к. все обработки и декодирование звука производятся в драйвере игры. Сейчас поддерживаются конфигурации: наушники, 2, 4, 5, 6, 7, 8 каналов, в том числе, для любителей реализма, перифонические (когда часть акустических систем находится над игроком, обеспечивая полноценно трехмерный звук). О том, что всё это такое, можно прочитать по ссылкам, которые я давал выше, но можно и не спешить, т.к. всё будет в руководстве пользователя.

  17. #542
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки, не попадал на эти ресурсы...
    А на них никто не попадал.
    И микрософт в том числе

  18. #543
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от basurman Посмотреть сообщение
    О, апропо "демка"...
    А она будет? И если да, то может можно примерно сказать, когда?
    "Демка" - я имел в виду записи полётов, которые игроки выкладывают в сеть. То есть, треки.

  19. #544
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А вот ссылка на Crysis в начале статьи - это уже серьезно, но там другая опера. Но там разработчики действительно монстры - ИМХО очень сильный движок (движок Unreal Engine 3 плачет в стороне).
    Движок забавный, видели. Только... Какая там максимальная дальность видимости?
    Ну и в контексте иксов - они вроде бы не заявляли про переход на Crysis

  20. #545
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Выводить можно через что угодно, даже через ASIO, т.к. все обработки и декодирование звука производятся в драйвере игры. Сейчас поддерживаются конфигурации: наушники, 2, 4, 5, 6, 7, 8 каналов, в том числе, для любителей реализма, перифонические (когда часть акустических систем находится над игроком, обеспечивая полноценно трехмерный звук). О том, что всё это такое, можно прочитать по ссылкам, которые я давал выше, но можно и не спешить, т.к. всё будет в руководстве пользователя.
    А вот это очень интересно, пошёл лазить по ссылкам не дожидаясь вечера. Интересовал OpenAL как открытый стандарт, шумиха вокруг него, и восгласы сквозь шумиху о низкой латентности передачи сэмплов. Если так дальше пойдёт, в БоБе от DirectX останется только DirectInput =)

  21. #546
    Зашедший Аватар для MoHaX
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    185

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Если так дальше пойдёт, в БоБе от DirectX останется только DirectInput =)
    А там и до версии под Linux не далеко =))

  22. #547
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от K_Apache Посмотреть сообщение
    Что выложено у крайсиса.. это ВСЕ двигло..
    т.к. я это видел и трогал.
    Сейчас по технологиям двиглы очень мощные.
    Поэтому, не стоит так недоверчиво относиться к скриншотам..
    Стоит больше думать о конфигурациях.
    Напрмер дема игры которую делает наша кампания.. уже на 7800й выдает 30 ФПС с натягом.. на 1280...
    такая вот фигня.
    Речь шла о КОНКРЕТНОМ скриншоте из MFSX

  23. #548
    Конструктор
    Регистрация
    06.06.2002
    Возраст
    55
    Сообщений
    58

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Ой, я видно отстал от жизни... а как же Hi-Defenition?
    Ладно, у вас Семплы есть 44/16 и 22/16 (ну того же Су-26 можно хоть 192/24 наделать, было бы желание) при микшировании этих семплов если на выходе иметь 44/16 БУДУТ НЕКОТОРЫЕ ПОТЕРИ. что, так сложно сделать 192/24 - 44/16 с пошагом?
    Разницу в качестве между 192 и 96 не слышит ни один человек в мире. На одной из последних конференций AES учёные даже открытое письмо написали, чтобы производители и их менеджеры прекратили гонку килогерц. Но для игр и это не актуально: искажения, вносимые сэмплером, на порядки больше разницы 44/96.

  24. #549
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Thumbs up Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Выводить можно через что угодно, даже через ASIO, т.к. все обработки и декодирование звука производятся в драйвере игры. Сейчас поддерживаются конфигурации: наушники, 2, 4, 5, 6, 7, 8 каналов, в том числе, для любителей реализма, перифонические (когда часть акустических систем находится над игроком, обеспечивая полноценно трехмерный звук). О том, что всё это такое, можно прочитать по ссылкам, которые я давал выше, но можно и не спешить, т.к. всё будет в руководстве пользователя.
    Вроде кримварцы, немчура несчастная, обещают дровишки под Висту, с решением проблемы 7,1... Эх, вот ведь СЧАСТЬЕ будет Через человеческие интерфейсы саунд можно будет получать И на нормальные мониторы выводить... Мечта!!! Отдельное спасибо за такую радостную информацию!!!
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #550

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Покажите плиз мне этот скриншот..
    А то может я не втом огороде капаюсь =)

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •