У меня лес "мерцал и переливался" когда я пробовал в порядке эксперимента ставил MipMap(сглаживание) в 0, сейчас стоит 1 и нормально вроде, но взлетная полоса белая бетонная издалека мерцает чуток
У меня лес "мерцал и переливался" когда я пробовал в порядке эксперимента ставил MipMap(сглаживание) в 0, сейчас стоит 1 и нормально вроде, но взлетная полоса белая бетонная издалека мерцает чуток
Советую владельцам GeF 6хххх серии видео карт обратить внимание на новые дрова v91.47 .И новый тип сглаживания!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=34306&page=3
картинка на много качественней в ИЛ2 -ровный горизонт-хорошая различимость типа крафта на большом расстоянии-есть и недостатки но все равно картинка качественней -прироста и тормозов нет.
Траблы с видеовоспроизведением у владельцев ASUS(нет изображения при воспроизведении DVD других формвтов,кроме AVI) лечится простым отключением режима ASUS Splendit в фирменной закладке панели настроек.
Вобщем, походивши по англоязычным ресурсам я нашел ответы (вот позор-то).
Ключи к нормальной анизотропной фильтрации - максиамльное качество Intellisample (и соответственно отсутствие оптимизаций) и, самое главное - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ LodBias.
При включенных шейдерах "зашейдерные объекты" - границы лесов, домики там и пр. продолжают мерцать, но "в целом" при LodBias=1 все намного лучше.
Пробуйте, делитесь.
Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 14.09.2006 в 23:36.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
:old: А еще, как оказалось, проблемму мерцания (особенно видно на берегах речек в в BD) конкретно решают режимы совмещенного supersample/multisample "тяжелого" антиализинга 4xS 6xS 8xS...
Но 6600GT грузят по полной программеИ видимость могут уходшить.
Интересно, как на топовых картах?
2 Butcher и не только
Графика в Иле это настолько КОМПЛЕКСНАЯ вещь, что посты типа твоего не совсем корректны.
На какой карте? Может 5-й серии? Так там и не мерцало...
Не мерцает где? М.б. с трилинейкой и отключенными шейдерами?
А может не мерцает потому-что видео супер-топовое и на нем 16хS не тормозит?
И т.д. и т.п.
Выложил бы результаты свои в ветке про видимость со стандартными для тебя настройками и вопросов бы не возникало никаких, одна сплошная польза.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Conf.ini был подобран для 6800GT и не менялся для 7800GTX.Сообщение от MichaelRyazan
-----------------------------------------------------------------------------
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
ForceShaders1x=0
Effects=1
-----------------------------------------------------------------------------
На 7800GTX 500/1300 МГц самый большой вклад в избавление от мерцания дал переход в настройках драйвера АА от 4х на 8xS и Anisotropic Mip Filter Optimization = off"
С "Anisotropic Sample Optimization = off" мерцание почти полностью исчезло. Поверхность земли стала такой резкой, аж противно.
При этом средний fps на треке BD упал до 60. На 6800GT, думаю, упадёт до 35.
На 8xS появился эффект "Тень отца ОМа" в виде тёмной полосы на водных поверхностях (прилагается).
Вариации настроек AF (4,8,16,УправляетсяПриложением) заметного влияния на мерцание не оказали, равно как и PolygonOffsetХХХХХ в conf.ini Ила.
Крыши домов у меня никогда не мерцали.
Крайний раз редактировалось Catnip; 15.09.2006 в 09:19.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Дык TexMipFilter=1 вроде как задаёт трилинейную фильтрацию. А вопрос был именно про анизатропную.
На АТИ 9800 мерцания не было (AF-8 Performance).
На GF 6800GT было со всеми дровами (проверял AF-8/16/auto при AA-4 Quality, все оптимизации в дровах).
На GF 7800GTX тоже есть (проверял на 91.47).
Не проверял - влияние отключения оптимизаций в дровах. Сегодня проверю.
на 3.хх и 4.хх
на 5900ХТ была шикарная "картинка"
на 6600gt дрянь мерцающая. Одолеть не смог. Пользую Трилинейку.
Поставил по совету Кузьмича v91.47, компьютер превратился в та-акого эстонского парня...Слава создателю Акроникса, выручил
![]()
PS как у владельцев Радеонов "картинка" интересно, уж на что я НВидию любил, но начинает напрягать:expl:
uncle Feld