???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Достал мерцающий и переливающийся лес.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    У меня тоже был раньше 9550 и не мерцало. Однако после этого:
    Проявляется и на GeForce, и на Radeon.
    окончательно склонился к 7600. Бодалово с мерцанием продолжу на новой карте, возможно в ближайшие выходные


    Подытожим.
    1. Проблема с мерцанием известна
    2. Проявляется как на GeForce (начиная с 6-й серии), так и на аналогах ATI
    3. Как лечить - никто не знает

    Уточнение:
    1. анизотропная фильтрация м.б. включена как в conf.ini
    TexMipFilter=3
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    так и форсирована на уровне драйвера, когда анизотропка как бы ложиться сверху на установленную в conf.ini билинейную/трилинейную, что не вызывает сильной просадки фпс и дает оч. интересную картинку. Но лес при этом мерцает просто ужасно
    2. даже при выключенной анизотропке мерцание бывает заметно по краю леса
    3. Эффект усугубляется включением шейдеров


    Варианты:
    1.Написать коллетивное письмо в саппорт МГ, но вероятность решения проблемы с их стороны чрезвычайно мала.
    2. Крутить PolygonOffset. Это как-то связано с опциями "отрицательное отклонение УД" и "соответствующая привязка текстуры" в драйвере? И что этим опциям соответствует в RivaTuner
    3. Подбирать MipMap LOD bias adjustment
    4. Изучить влияние transparency antialiasing/сглаживание прозрачности. К сожалению, RivaTuner не поддерживает пока ForceWare 9-ой серии, а как их профили работают совместно я до сих пор толком не разобрался.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  2. #2

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    3. Подбирать MipMap LOD bias adjustment
    Вроде это влияет на приложения, использующие DirectX, а, насколько я знаю, продвинутые люди летают в OpenGL'е. Так что это не катит. Если ошибаюсь поправте.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Вроде это влияет на приложения, использующие DirectX, а, насколько я знаю, продвинутые люди летают в OpenGL'е. Так что это не катит. Если ошибаюсь поправте.
    В РиваТюнере можно выбрать раздельные параметры LOD Bias для DX и OGL. Причем поддержка/неподдержка текущей версии дров пофигу - все работает.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Насколько я понимаю, раньше на GF была чистая "настоящая" анизотропка. Никаких мерцаний небыло. Потом начали мудрить и оптимизировать этот процесс, так как производительность жрет прилично. Когда начали вводить, все железячные сайты помнится кричали: слава! слава! ура! Теперь использование анизотропки не так сильно просаживает производительность! Но на иле результат этих оптимизаций не всегда радует глаз. Это есть и врятли это можно изменить. Может в следующем поколении видях поправят, хотя врятли...

    И еще, дело скорее всего не только в анизотропке, но и хитрых (аптимизированных) алгоритмах "нечесного" сглаживания.
    По идее надо отрубить оптимизацию анизотропки и вырубить сглаживание. Должно меньше мерцать, но помоему до результата старых карт все равно не дотянет.
    Крайний раз редактировалось Elephant; 14.09.2006 в 20:47.
    ROSS_Slon

  5. #5
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Потом начали мудрить и оптимизировать этот процесс, так как производительность жрет прилично. Когда начали вводить, все железячные сайты помнится кричали: слава! слава! ура!
    А продвинутый народ конкретно обозначал проблемму под названием "texture shimmering", насколько я помню. АТИшники долго упирались, у них злополучная оптимизацая отключалась при максимальном качестве в настройках. Потом сдались

    Но это все теории. Давайте лучше пытаться практически решать проблему и в теорию углубляться только в части приложения оной к практике.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •