???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Достал мерцающий и переливающийся лес.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Советую владельцам GeF 6хххх серии видео карт обратить внимание на новые дрова v91.47 .И новый тип сглаживания!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=34306&page=3

    картинка на много качественней в ИЛ2 -ровный горизонт-хорошая различимость типа крафта на большом расстоянии-есть и недостатки но все равно картинка качественней -прироста и тормозов нет.
    Траблы с видеовоспроизведением у владельцев ASUS(нет изображения при воспроизведении DVD других формвтов,кроме AVI) лечится простым отключением режима ASUS Splendit в фирменной закладке панели настроек.

  2. #2
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Вобщем, походивши по англоязычным ресурсам я нашел ответы (вот позор-то).

    Ключи к нормальной анизотропной фильтрации - максиамльное качество Intellisample (и соответственно отсутствие оптимизаций) и, самое главное - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ LodBias.

    При включенных шейдерах "зашейдерные объекты" - границы лесов, домики там и пр. продолжают мерцать, но "в целом" при LodBias=1 все намного лучше.

    Пробуйте, делитесь.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 14.09.2006 в 23:36.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  3. #3
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    При включенных шейдерах "зашейдерные объекты" - границы лесов, домики там и пр. продолжают мерцать, но "в целом" при LodBias=1 все намного лучше.
    :old: А еще, как оказалось, проблемму мерцания (особенно видно на берегах речек в в BD) конкретно решают режимы совмещенного supersample/multisample "тяжелого" антиализинга 4xS 6xS 8xS...

    Но 6600GT грузят по полной программе И видимость могут уходшить.
    Интересно, как на топовых картах?

    2 Butcher и не только
    Графика в Иле это настолько КОМПЛЕКСНАЯ вещь, что посты типа твоего не совсем корректны.
    На какой карте? Может 5-й серии? Так там и не мерцало...
    Не мерцает где? М.б. с трилинейкой и отключенными шейдерами?
    А может не мерцает потому-что видео супер-топовое и на нем 16хS не тормозит?

    И т.д. и т.п.

    Выложил бы результаты свои в ветке про видимость со стандартными для тебя настройками и вопросов бы не возникало никаких, одна сплошная польза.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  4. #4
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan
    А еще, как оказалось, проблемму мерцания (особенно видно на берегах речек в в BD) конкретно решают режимы совмещенного supersample/multisample "тяжелого" антиализинга 4xS 6xS 8xS...

    Интересно, как на топовых картах?
    Conf.ini был подобран для 6800GT и не менялся для 7800GTX.

    -----------------------------------------------------------------------------
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=2

    ForceShaders1x=0
    Effects=1
    -----------------------------------------------------------------------------


    На 7800GTX 500/1300 МГц самый большой вклад в избавление от мерцания дал переход в настройках драйвера АА от 4х на 8xS и Anisotropic Mip Filter Optimization = off"
    С "Anisotropic Sample Optimization = off" мерцание почти полностью исчезло. Поверхность земли стала такой резкой, аж противно.
    При этом средний fps на треке BD упал до 60. На 6800GT, думаю, упадёт до 35.
    На 8xS появился эффект "Тень отца ОМа" в виде тёмной полосы на водных поверхностях (прилагается).

    Вариации настроек AF (4,8,16,УправляетсяПриложением) заметного влияния на мерцание не оказали, равно как и PolygonOffsetХХХХХ в conf.ini Ила.

    Крыши домов у меня никогда не мерцали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	om_shade.JPG 
Просмотров:	340 
Размер:	13.5 Кб 
ID:	61207  
    Крайний раз редактировалось Catnip; 15.09.2006 в 09:19.

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    и, самое главное - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ LodBias.

    При включенных шейдерах "зашейдерные объекты" - границы лесов, домики там и пр. продолжают мерцать, но "в целом" при LodBias=1 все намного лучше.
    Если бы не одно, но фатальное "НО": при положительном LOD Bias на экране в Иле - размазня. Даже при нулевом на широком угле прицел размывается (почему я порой ставлю отрицательный в районе -0,5-1), а при положительном - мылится вся картинка.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •