???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Достал мерцающий и переливающийся лес.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от 2^pilot Посмотреть сообщение
    У меня лес "мерцал и переливался" когда я пробовал в порядке эксперимента ставил MipMap(сглаживание) в 0, сейчас стоит 1 и нормально вроде, но взлетная полоса белая бетонная издалека мерцает чуток
    Дык TexMipFilter=1 вроде как задаёт трилинейную фильтрацию. А вопрос был именно про анизатропную.

    На АТИ 9800 мерцания не было (AF-8 Performance).

    На GF 6800GT было со всеми дровами (проверял AF-8/16/auto при AA-4 Quality, все оптимизации в дровах).

    На GF 7800GTX тоже есть (проверял на 91.47).

    Не проверял - влияние отключения оптимизаций в дровах. Сегодня проверю.

  2. #2
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    на 3.хх и 4.хх
    на 5900ХТ была шикарная "картинка"
    на 6600gt дрянь мерцающая. Одолеть не смог. Пользую Трилинейку.
    Поставил по совету Кузьмича v91.47, компьютер превратился в та-акого эстонского парня... Слава создателю Акроникса, выручил

    PS как у владельцев Радеонов "картинка" интересно, уж на что я НВидию любил, но начинает напрягать:expl:
    uncle Feld

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •