"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
У меня тоже был раньше 9550 и не мерцало. Однако после этого:
окончательно склонился к 7600. Бодалово с мерцанием продолжу на новой карте, возможно в ближайшие выходныеПроявляется и на GeForce, и на Radeon.
Подытожим.
1. Проблема с мерцанием известна
2. Проявляется как на GeForce (начиная с 6-й серии), так и на аналогах ATI
3. Как лечить - никто не знает
Уточнение:
1. анизотропная фильтрация м.б. включена как в conf.ini
TexMipFilter=3
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
так и форсирована на уровне драйвера, когда анизотропка как бы ложиться сверху на установленную в conf.ini билинейную/трилинейную, что не вызывает сильной просадки фпс и дает оч. интересную картинку. Но лес при этом мерцает просто ужасно
2. даже при выключенной анизотропке мерцание бывает заметно по краю леса
3. Эффект усугубляется включением шейдеров
Варианты:
1.Написать коллетивное письмо в саппорт МГ, но вероятность решения проблемы с их стороны чрезвычайно мала.
2. Крутить PolygonOffset. Это как-то связано с опциями "отрицательное отклонение УД" и "соответствующая привязка текстуры" в драйвере? И что этим опциям соответствует в RivaTuner
3. Подбирать MipMap LOD bias adjustment
4. Изучить влияние transparency antialiasing/сглаживание прозрачности. К сожалению, RivaTuner не поддерживает пока ForceWare 9-ой серии, а как их профили работают совместно я до сих пор толком не разобрался.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Насколько я понимаю, раньше на GF была чистая "настоящая" анизотропка. Никаких мерцаний небыло. Потом начали мудрить и оптимизировать этот процесс, так как производительность жрет прилично. Когда начали вводить, все железячные сайты помнится кричали: слава! слава! ура! Теперь использование анизотропки не так сильно просаживает производительность! Но на иле результат этих оптимизаций не всегда радует глаз. Это есть и врятли это можно изменить. Может в следующем поколении видях поправят, хотя врятли...
И еще, дело скорее всего не только в анизотропке, но и хитрых (аптимизированных) алгоритмах "нечесного" сглаживания.
По идее надо отрубить оптимизацию анизотропки и вырубить сглаживание. Должно меньше мерцать, но помоему до результата старых карт все равно не дотянет.
Крайний раз редактировалось Elephant; 14.09.2006 в 20:47.
ROSS_Slon
А продвинутый народ конкретно обозначал проблемму под названием "texture shimmering", насколько я помню. АТИшники долго упирались, у них злополучная оптимизацая отключалась при максимальном качестве в настройках. Потом сдались
Но это все теории. Давайте лучше пытаться практически решать проблему и в теорию углубляться только в части приложения оной к практике.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе