Цитата Сообщение от BITL_DJUS Посмотреть сообщение
Г6 выпускали с различными моторами DB 605A-1, DB-605AМ, DB 605AS, DB 605ASB, DB 605ASD или DB 605ASM
все кроме первого могли оснащаться либо GM-1, либо MW-50.

имхо в игре имеем ранние и поздние Г6 с мотором DB 605A-1, то биш таким же как и у Г2. и потому Г6 проигрывает в скорости на всех высотах.545 км/ч у земли достигался с мотором DB-605AМ при использовании MW-50,

НО ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО Г6-ому в игре прикрутили не ту массу,
есть подозрение что Г6 в игре прикрутили массу от Г6 с мотором DB-605AМ, то бишь с MW50. и потому такое сильное оставание ттх от Г2.
Согласен, однако что-то мне кажется что Г-2 тоже прикрутили не ту массу - 535 у земли нет ни в одном источнике по Г-2. Максимум 525, а чаще - 505
Г6 с мотором DB 605A-1 конешно тяжелее, но не настолько насколько Г6 с DB-605AМ,
например сухая масса Г2 указывают 2255 кг. а у Г6(с мотором DB-605AМ) пишут 2675 кг. и это пятиточечного.
значит у раннего трехточечного Г6 с мотором DB 605A-1 сухая масса должно быть гдето около 2400-2500,
а мы ИМХО летаем с перетяжеленным самолетом, и оттого он у нас такой неповоротливый и тяжелый.
И вот это тоже очень даже может быть. Вес Г-6 похоже все-таки завышен.

Кто-то из ветеранов сравнивая Ф и Г заявил что разница между ними была не в ЛТХ, а в вооружении.