???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Достал мерцающий и переливающийся лес.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    3. Подбирать MipMap LOD bias adjustment
    Вроде это влияет на приложения, использующие DirectX, а, насколько я знаю, продвинутые люди летают в OpenGL'е. Так что это не катит. Если ошибаюсь поправте.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от dimitry_f Посмотреть сообщение
    Вроде это влияет на приложения, использующие DirectX, а, насколько я знаю, продвинутые люди летают в OpenGL'е. Так что это не катит. Если ошибаюсь поправте.
    В РиваТюнере можно выбрать раздельные параметры LOD Bias для DX и OGL. Причем поддержка/неподдержка текущей версии дров пофигу - все работает.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •