Инетерсно, а как рост тяги АЛ-31Ф-М1 отразится на дальности полета Су-27? Тяга ведь повышается, но не факт, что падает удельный расход топлива.
Инетерсно, а как рост тяги АЛ-31Ф-М1 отразится на дальности полета Су-27? Тяга ведь повышается, но не факт, что падает удельный расход топлива.
Во-1, расход уменьшается, хоть и не на много - ведь увеличение тяги, ИМХО, не что иное, как увеличение КПД. Во-2, никак не отразится на дальность, где раньше летали на "Максимале", теперь будут летать на 90% оборотов - тяга будет та же. В 3-х, уж в Су-30 то топлива влазит предостаточно.
Хорошо если так.
Но я думал, что повышение тяги было достигнуто главным образом за счёт нового компрессора, который увеличивает количество всасываемого воздуха (тоесть можно сжечь больше топлива - аналогия с турбонаддувом на автомобиле).
Со вторым доводом понятно, однако интересно, до какой скорости разгонится новый Су без форсажа, на максимальном режиме работы новых ТРДДФ?Может и на сверхзвук перейдёт?