Conf.ini был подобран для 6800GT и не менялся для 7800GTX.Сообщение от MichaelRyazan
-----------------------------------------------------------------------------
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
ForceShaders1x=0
Effects=1
-----------------------------------------------------------------------------
На 7800GTX 500/1300 МГц самый большой вклад в избавление от мерцания дал переход в настройках драйвера АА от 4х на 8xS и Anisotropic Mip Filter Optimization = off"
С "Anisotropic Sample Optimization = off" мерцание почти полностью исчезло. Поверхность земли стала такой резкой, аж противно.
При этом средний fps на треке BD упал до 60. На 6800GT, думаю, упадёт до 35.
На 8xS появился эффект "Тень отца ОМа" в виде тёмной полосы на водных поверхностях (прилагается).
Вариации настроек AF (4,8,16,УправляетсяПриложением) заметного влияния на мерцание не оказали, равно как и PolygonOffsetХХХХХ в conf.ini Ила.
Крыши домов у меня никогда не мерцали.