???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Достал мерцающий и переливающийся лес.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Re: Достал мерцающий и переливающийся лес.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan
    А еще, как оказалось, проблемму мерцания (особенно видно на берегах речек в в BD) конкретно решают режимы совмещенного supersample/multisample "тяжелого" антиализинга 4xS 6xS 8xS...

    Интересно, как на топовых картах?
    Conf.ini был подобран для 6800GT и не менялся для 7800GTX.

    -----------------------------------------------------------------------------
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=2

    ForceShaders1x=0
    Effects=1
    -----------------------------------------------------------------------------


    На 7800GTX 500/1300 МГц самый большой вклад в избавление от мерцания дал переход в настройках драйвера АА от 4х на 8xS и Anisotropic Mip Filter Optimization = off"
    С "Anisotropic Sample Optimization = off" мерцание почти полностью исчезло. Поверхность земли стала такой резкой, аж противно.
    При этом средний fps на треке BD упал до 60. На 6800GT, думаю, упадёт до 35.
    На 8xS появился эффект "Тень отца ОМа" в виде тёмной полосы на водных поверхностях (прилагается).

    Вариации настроек AF (4,8,16,УправляетсяПриложением) заметного влияния на мерцание не оказали, равно как и PolygonOffsetХХХХХ в conf.ini Ила.

    Крыши домов у меня никогда не мерцали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	om_shade.JPG 
Просмотров:	340 
Размер:	13.5 Кб 
ID:	61207  
    Крайний раз редактировалось Catnip; 15.09.2006 в 09:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •