Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
Я считаю, что нужно. Какой-то режиссер из классического голливуда сказал что если показывать смерть в фильме, зритель всегда должен видеть ее как трагедию, и только как трагедию. С этим я согласен и в играх. Воина это ужасное дело, а штурмовка - тем более. В играх все тривиализировано или вообще забыто. Веселимся.

Моя мечта сделать такую игру чтобы вас во время миссии стошнило, а вернувшись на аэродром вы нажали Esc, свалились с кресла, и три дня страдали от посттравматического стресса. Так я понимаю реализм.
Тогда это будет уже не игра. Потому что второй раз испытать такое по собственной воле может только психически нездоровый человек.
Не нужно это.
Всем, кто "жаждет крови". Господа, а Вы подумали, что в Ил-2 играют не только 30-летние мужики, но еще и дети? Представляете ли Вы что происходит с детской психикой после таких картин? Мне самому нравится функция HighGore - она поддерживает атмосферность. Но во всем ПМСМ должна быть мера.