Нагляднейший пример из реалий авиапрома.

1
Поставка самолетов до сих пор не началась, хотя первые машины в Китае ждали летом.
2
В июне ТАПОиЧ проинспектировал член постоянного комитета политбюро ЦК китайской компартии Ли Чанчунь. По словам источника в ФСВТС, "после этого визита Пекин начал регулярно напоминать о необходимости выполнения условий контракта, а в сентябре уведомил Москву о том, что заседания комиссии по ВТС не состоится, пока не будет решен этот вопрос".
3
Чтобы спасти контракт, Россия намерена перенести производство "Илов" из Ташкента в Ульяновск.
То есть, когда жареный, в данном случаи китайский петух, клюнул, тогда только забеспокоились.
Собственное руководство губит авиапром, а не "лизинговые иномарки"