Нагляднейший пример из реалий авиапрома.
То есть, когда жареный, в данном случаи китайский петух, клюнул, тогда только забеспокоились.
Собственное руководство губит авиапром, а не "лизинговые иномарки"
Золотые твои слова. Их бы в уши начальству всех этих аэрокосмических контор.
Проблема России в том, что пока "не клюнет" (сломается че-нить, накроется, контракт поджимать будет, наконец ракета не упадет) - так никто и не почешется. И так в ЛЮБОЙ гос. организации.
Золотые твои слова. Их бы в уши начальству всех этих аэрокосмических контор.
Проблема России в том, что пока "не клюнет" (сломается че-нить, накроется, контракт поджимать будет, наконец ракета не упадет) - так никто и не почешется. И так в ЛЮБОЙ гос. организации.
И не только в России
Когда бог наводил порядок на Земле,- авиация была в ВОЗДУХЕ!!!
Золотые твои слова. Их бы в уши начальству всех этих аэрокосмических контор.
Проблема России в том, что пока "не клюнет" (сломается че-нить, накроется, контракт поджимать будет, наконец ракета не упадет) - так никто и не почешется. И так в ЛЮБОЙ гос. организации.
В том-то и суть, что взялись за дело не тогда, когда контракт начал "поджимать", то есть когда возник риск срыва сроков. А когда возмущенный заказчик потребовал вернуть деньги...