Не могу к сожалению сравнивать - не летал никем кроме "наших".
Могу сказать при этом, что Аэрофлот - вызывает уважение уровнем сервиса и поддержкой клиентов даже забугром. Трансаэро - мне показалось, что пыжится показать такой же уровень, но не получается.
Хоть по два телека в спинку кресла воткни и крути там хоть репертуар последнего месяца проката, это не покроет огромные очереди везде (нас в Пальме минут 20 держали в автобусе перед самолетом, так как стюарды не соизволили выдти из самолета на трап - без их отмашки водитель просто не открывал двери!), опаздания самолетов и тд.
Про другие компании я и не говорю.
Правда я всегда отмечаю, что я не летаю бизнес классом - дорого. Может там все здорово. Хотя в Пальме автобус с пассажирами бизнес класса стоял может на 5 минут меньше с закрыми дверями, просто потому что их позже привезли.
![]()