1. Настройка осей джойстика - выбор управляющей оси для педалей - дача левой педали приводит к определению нужной оси (в моем случае - ось "Z" джойстика 2 (VKB Mk12)). Если же попробовать определить ось по нажатию правой педали - определяется какая-то странная ось с длинным названием. Выбор этой оси приводит к тому, что в полете педали "клинят" в правом крайнем положении.
2. Визуально движения педалей в полете инвентированы, хотя управляются в нужную сторону.
3. На внешнем виде у UH-1 отсутствует лобовое и боковое остекление.
Вертолет не может сохранять такое устойчивое равновесие в свободном висении (не требующего постоянного движения РУС-Шаг-Газ-Педали), IMHO.А чем физика не устраивает?
Вертолет должен реагировать на движения РУС вперед-назад также и изменением тангажа.
Не достает в конце фразы -"Пых".Высталять самое низшее значение травы и говорить, что она в квадратах - ну это, по-моему, не совсем правильно.
Это точно, думаю, что от травы плохого разрешения и не только квадраты мерещится будут...