???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: Whirlwind of Vietnam

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Re: Whirlwind of Vietnam

    Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
    1. Настройка осей джойстика - выбор управляющей оси для педалей - дача левой педали приводит к определению нужной оси (в моем случае - ось "Z" джойстика 2 (VKB Mk12)). Если же попробовать определить ось по нажатию правой педали - определяется какая-то странная ось с длинным названием. Выбор этой оси приводит к тому, что в полете педали "клинят" в правом крайнем положении.
    Аналогично. Saitek X52. Поворот твиста вправо ось определяет, но в полете ее клинит именно в крайнем правом положении.
    Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
    2. Визуально движения педалей в полете инвентированы, хотя управляются в нужную сторону.
    Подтверждаю.
    Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
    3. На внешнем виде у UH-1 отсутствует лобовое и боковое остекление.
    ...а также пилоты и пулеметчики. Куда и когда они пропадают - пока не понял, но такое ощущение, что это происходит, если после автоматического завершения задания по исполнению основных целей миссии проявить настойчивость и вернуться для выполнения дополнительных. Т.е. ты героически решил остаться, а все остальные уже ушли и им на твое служебное рвение наплевать
    Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
    Вертолет не может сохранять такое устойчивое равновесие в свободном висении (не требующего постоянного движения РУС-Шаг-Газ-Педали), IMHO.
    А я вот, например, вообще не понял смысл кнопки "Удержание высоты" в этом "симуляторе". В полете я её и без кнопок могу удерживать, а для достижения стабильного зависания тут достаточно выставить рукоятку ОШ в реднее положение. И усё!.. Висюн.
    Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
    Вертолет должен реагировать на движения РУС вперед-назад также и изменением тангажа.
    Нету в вертолете РУСа Есть рукоятка управления ЦШ Дык, вроде, меняет он тангаж исправно. Или пригрезилось мне?..

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Да, еще моментик - ребята, тангахж в вертолете не только газ-шагом изменяется. Его еще и ручкой управления менять мона....Это так, к сведению....
    Не совсем понял - какая связь между управлением ОШ и тангажем?.. Поясните, если не трудно.

    Теперь от себя лично:

    Как происходит переход к следующей мисии в кампании? У меня - только путем следующих манипуляций:
    1. После приземления на своей базе выкидывает в меню миссии. Жмем "Завершить" и оказываемся в основном меню ("Кампании", "Настройки, и т. д.). Но оно не активно. Т.е. мышой пункты подсвечиваются, но на нажатие кнопок не реагируют.
    2. Единственное спасение - кнопка Escape, при нажатии которой попадаем в непонятое окно с содержательным брифингом в виде слова "text" и какими-то результатами какого-то вылета...
    3. Если нажмем "завершить" - перескочим сразу через миссию (так, кстати, можно за 3 минуты всю игру пройти ). Так что нажимать надо "ЗАНОВО". Оказывается это загадочное окошко и есть что-то типа вводной к миссии
    4. После крайней, нет уж, - ПОСЛЕДНЕЙ миссии такие манипуляции приводят вот к такому окошку (см. рисунок). Даже фамилии разработчиков не удалось посмотреть, а чертовски хотелось. У меня тут кукла Вуду без дела пролеживает...

    Кстати, в приличных играх все вышеописанные действия вполне заменяются кнопкой "NEXT MISSION"

    Редактирование настроек управления - отдельная песТня, но об этом позже.

    P.S. Вопрос по теме: триммирования несущего винта у UH-1 не было?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WV2006-09-19.jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	61397  
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 19.09.2006 в 18:28.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •