Скажу за себя: все зависит от самолета и от текущей позиции. Одно дело на грани сваливания пытаться впихнуть врага в прицел, другое на высокой скорости с превышением и мощным вооружением нестись под 550 км\ч с прочно стоящей в прицеле целью. В первом случае позиция для лобовой - хуже некуда: мало того что самолет еле держится в воздухе, так еще и отдача на малой скорости не позволит метко стрелять. Во втором случае скорость делает истребитель более стабильным, да и отдача не так сильна (сильный набегающий поток хорошо демпфирует). Вот это, на мой взгляд, идеальная позиция для лобовой со всеми преимуществами для второго самолета и крайне незавидным положением для первого. Конечно, всякое случается но ходить в лобовую, находясь в явно проигрышной ситуации не стоит... только если нет другого выхода, так сказать, ва-банк ))