luthier,а можно я задам пару вопросов из чистого любопытства?
Из всех ваших постов следует,что для того чтоб делать качественные (не требующие переделки) модели самолётов для ИЛа нужны высокопрофессиональные моделлеры с большим опытом работы в 3д пакетах,да и накерно в игровой индустрии.
Мне просто интересно,когда начинался ИЛ2,где были найдены такие люди?
И ещё,кто устанавливал высокие стандарты для моделей? Самый Главный Моделлер или лично ОМ?
Или Сам и является по-совместительству Самым Главным? Это я потому спрашиваю,что как мне кажется в таком случае моделлер дожен ещё помимо владение 3д пакетом ещё и неплохо разбираться в технических аспектах самолётостроения.Или это были люди пришедшие в МГ из различных КБ?
Я ни в коем случае не прошу вас расписывать личные данные сотрудников МГ,просто ,если можно в общих словах.