В ветке "проишествия" на этом форуме кто-то сказал, правда про отказы техники: "За каждым отказом стоят конкретные имя и фамилия". Народ, оно конечно, да. Но! Всегда есть человек, на которого возложена ответственность. И у него есть возможность отказаться принимать ответственность. Отказаться. Уволиться. Застрелиться наконец. (здесь должен быть смайл "я серьезно") И если он принял ответственность и облажался - он и виноват. И неча, в каждом конкретном случае, на народ пинять.
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Вован, ты путаешь тёплое с мягким. Кого они атаковали в лоб? Правильно - БОМБЕРЫ, у которых курсовое вооружение гораздо слабее чем в "попе" + больше шансов поразить пилота, а если с угла стрелять, то можно одной очередью засадить и по кабине и по двигателям и по бакам. Потом не нужно сравнивать Ил с реальным боем, фока от одной пульки в Иле становится инвалидом (слава ОМ!), порадовал:expl: Кроме того, атаковать в "лоб" бомбер просто безопасней![]()
Нет, ГРАМОТНО можно атаковать и с "6", причём не один бомбер а целую формацию, пытающуюся дать максимальную плотность огня. Атаковать вполне успешно... Чтобы не быть голословным, прицеплю скриншотик с кусочком своего стата (номера с 16 по 19)
История такова, пилоты сквада RC сели на В-20G(преимущество у красных было ТРОЕКРАТНОЕ в "живой силе", так сложилось...) и решили единым ударом завершить миссию, утопив весь конвой. Грамотно ребята шли, заранее набрали высоту, выстроились крыло в крыло.. одну ошибочку совершили - прикрышку не взяли, хоть бы одну лавку. А так... померли все. Один за другим. Никакая плотность огня не спасла.
uncle Feld
Здесь все несколь сложнее.
Когда большивики устроили террор, люди ведь пытались этому противиться. Многочисленные мятежи и даже крестьянские востания. И это при всем при том что им и до большивиков жилось не очень сладко. Дальше пошел процесс необротимый. Стало формироваться общество покорных, бдительных, безропотных и тд. Мы потомки и даже часть того общества. По этому если кто и пойдет "непозволять" то только не мы. Нет в нас в общей массе уважения к себе больше чем к власти. Да и время не самое тяжелое.
Брак это немного другое. Ненадежность нашей техники не была на столько губительной что бы на нее списывать глобальные неудачи в войне. Во всяком случае самолеты на которых летали в войну, были всяко лучше чем потом делали телевизоры "Горизонт" и втомобили "Москвич2140". Да и застрелиться порой не успевали люди раньше чем их самих не расстреляют. Но в массе своей наша техника была сделана не для сохранения жизни ЛС и без особой заботы о том как будет чувствовать себя этот самый ЛС в этой самой технике. Рассказы о том что в первых Яках было жаарко даже зимой подтверждение тому. Защита стрелка на Ил2 тоже говорит о том что плевать было на этого стрелка. И стрелок этот знал это, и многие нестрелки (оружейники и техники) просились в вылет. И в тоже время наши танки было ремонтировать легче в полевых условиях что напротив имело свои но уже позетивные последствия. Война это оценка государства и общества. Оценка ценностей и приоритетов.
Божичко, принесите семь орденов красного знамени...
Блин, ну уже достали со стенаниями типа: "Потом не нужно сравнивать Ил с реальным боем, фока от одной пульки в Иле становится инвалидом". Неужели вы искренне считаете, что фока ВСЕГЛА с одной пульки становится инвалидом? А как же выдерживание фокой, да и мессом по 100(сто)!!!! попаданий без ущерба для здоровья? И у лавки такое бывает, и у Яка, да почти у всех - то с 1 попадания труп, то после 100 попаданий спокойно уходит. А читая вышеприведенные посты, так и видятся заплаканные, уставшие бороться с несправедливостью исключительно синие пилоты, летающие против уберов лавок на хрустальных мессах и соднойпулькипадающих фоках. Все себя мнят просто гиперпилотами, но плачат. Если ты гипер, то просто не дай попасть в себя даже одной пулькой. Достало уже читать такое................................
Да все просто... сначала синие радая выпросили задранные ЛТХ, теперь понимая что ЛТХ и так задраны невероятно, делают упор на ДМ.
О чем они будут плакать если им наконец привинтят ДМ Тигра (кстати, фоке в одном из патчей уже прикручивали, в качестве эксперимента) я не представляю... наверное потребуют чтобы 1 мощная немецкая пуля 7,92 сбивала сразу 3 красных самолета, меняя направление полета после поражения очередной цели![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
morgan_90125
Защита стрелка на Ил-2, как и то, на чём он там сидел, говорит только лишь о том, что в первоначальном проекте Ил-2 был одноместным самолётом. И всё.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
ты где-то углядел в моем посте "стоны"? Это сухая констатация ФАКТОВ и ничего более. Для тебя растолкую выражение "становится инвалидом", а то, вижу ты не в "теме" слегкаУ фоки есть два козыря - залп и скорость. Если по фоке даже слегка попали пулемётами-мелкашками она КАТАСТРОФИЧЕСКИ теряет скорость, иначе говоря, если рядом нет напарника, фока - труп. Так для тебя понятней? Поэтому я категорически против лобовых (невынужденных), потому как даже на "бронированной" фоке это слишком опасно.
uncle Feld
Факт в том что общество сформировано под действием негаативных явлений все остальное следствие.
Божичко, принесите семь орденов красного знамени...
Фельд, все то же самое могу сказать про любой красный самолет.Скажем Ла-5 имеет тольк 2 преимущества - маневр и скорость, и попадание в крыло тут же делает ее инвалидом - управляемость какая-то сохраняется, а скорость и маневр резко падают, иначе говоря если рядом нет напарника - ты труп
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Уважаемый! Вы мои посты читали? Или вы готовы оспорить утверждение, что огромный героизм солдата всегда является плодом маленькой ошибки штабного.... Заметьте, про то, что этот самый штабной дурак - ни слова. Про виновность того же штабного - тоже. Но тот кто не анализирует ошибки - обречен на их повторение. (с) Кстати, я оговорился, что не собираюсь навешивать ярлыки..... Тем более, что о том случае за речкой я знаю только со слов уважаемого Kvost...... Да и вообще считаю, что "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с). И сейчас очень легко рассуждать, зная соотношение сил и сторон и планы обеих воюющих сторон. Да еще и заявлять при этом: "Ну, это же очевидно". Но, с другой стороны, все вышесказанное не отрицает двух простых утверждений. А вот степень виновности пусть определяют суды и трибуналы....
Ну ФельдЯ на твоем сервере и не только на твоем немало на фоках отлетал
Так что я в "теме"
Меня удивляет твоя уверенность в том, что фока становится инвалидом с 1 пули в крыло и ты это называешь - ФАКТ, который ты даже не обсуждаешь, а констатируешь.
Ведь это не ФАКТ, что ВСЕГДА с одной пули в крыло фока теряет скорость, также как и лавка и другие самолеты.:pray: Бывало и огромные дыры в обоих крыльях не мешали фоке уйти пикированием. Или ты о том, что попадания в крыло не позволяют продолжать полноценный бой как на целенькой фоке?
Ну так это естественно, и причем у всех самолей.
Я полосатый, уже 3,5 года он-лайна примерно в равных долях. По этому в "теме" на повреждения как красных, так и синих самолетов. Не надо лукавить, опуская в глазах красных пилотов синие самолеты! :old: Типа нам (синим) гораздо тяжелее - и ручку до пупа не тянем и с одной пули не бойцы. Летаем исключительно на тактике и знании ттх, в отличии от конечно-же красных, тупонеумеющих летать на уберах лавках и мыслить тактически.Знающих только "ручка до пупа"
зы Фельд, это не лично тебе, а реакция на ВСЕ посты типа "да у нас с одной пули всё нахер отваливается, а мы все равно вас лохов бьём"
Просто на твой пост досталось
![]()
дай-ка мне ссылочку на твою стату на Форемане, гляну чего ты там налетал...![]()
uncle Feld
Я даже не удивился, когда увидел твою просьбу
![]()
Мне вот интересно, неужели вы по стату с уверенностью можете сказать каков пилот в деле? Ведь стат некорректно отражает действительную обстановку боя, чье преимущество по пилотам, наличие пары и т.д., и самое главное он не отражает задачи пилота - свободная охота или прикрышка штурма, а ведь от этого и зависит в большей степени кол-во медалек и возвратов на филд :old:
Но если интересно смотри![]()
http://il2.degunino.net/df/info.php?...254&all=0&ar=1
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Крайний раз редактировалось Karlik; 20.09.2006 в 20:36.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Пожалуйста...![]()
http://il2.degunino.net/df/find.php?id=630
Стата не моя, но зато наглядно показывает, как может летать ХОРОШИЙ синий пилот, пересев на "лавку"![]()
Я, почему-то пересев на Лавку потом на мессе летать сутки не могу - в штопор валюсь![]()
PS Феррум, если пилот не умеет элементарно "выживать", то я никогда не назову его хорошим пилотом. Бультерьером пожалуйста... вцепится - непременно загрызёт одного другого, но потом его неизбежно самого собьют. Обязательно собьют. Он просто не умеет по другому.
Это же "не наш метод..."
PS стат того же пилота за "синюю" сторону. Сравните для наглядности![]()
http://il2.degunino.net/df/find.php?id=274
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 20.09.2006 в 21:19.
uncle Feld
Хе-хе-хеИз всех лавок синий пилот использовал только ФН
Очень хочется посмотреть на этого плиота в 44, 45 или в 42-м году на лавках, в 41-м на ЛаГГах
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)