???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Усталость Пилота Нужна в БОБ???

Голосовавшие
188. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да это необходимо

    139 73.94%
  • Нет незачем

    27 14.36%
  • Мне побарабану

    22 11.70%
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Перегрузки в БоБ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Перегрузки в БоБ?

    Усталость не нужна. Вот пример: играл в охотничью игрушку, так там несколько игровых героев с разными физическими возможностями. И что, все выдыхаются после 100 метровой пробежки. Мне лично такого не надо. Другое дело если более толково реализуют ранение пилота. Чтобы можно было понять в руку тебя ранило или в ногу или в головушку. Это по моему будет правельней. А что косается усталости, так если несколько часов посжимаешь джойстик, плюс напряжение так и любого верпила появится усталось. А перегрузки и сейчас в Иле реализованы неплохо.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  2. #2
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Перегрузки в БоБ?

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Усталость не нужна. Вот пример: играл в охотничью игрушку, так там несколько игровых героев с разными физическими возможностями. И что, все выдыхаются после 100 метровой пробежки. Мне лично такого не надо. Другое дело если более толково реализуют ранение пилота. Чтобы можно было понять в руку тебя ранило или в ногу или в головушку. Это по моему будет правельней. А что косается усталости, так если несколько часов посжимаешь джойстик, плюс напряжение так и любого верпила появится усталось. А перегрузки и сейчас в Иле реализованы неплохо.
    так тож охотники , а во флешпоинте солдаты - после 1км.
    ... и вообще не надо упираться, кнопку нажмешь и будешь летать как раньше... а вот ранение в руку или в голову, ИМХО, может быть на потом, в настоящий момент не актуально. Например, ранили в левую руку, ну и фиг - правой установил обороты и вышел из боя... ранили в правую руку - тоже самое (лично ты же не будешь джоить левой:confused: )... ранили в ногу - ноги зафиксированы ремнями, да управление чуть хуже, но тоже выход из боя (сейчас альтернатива - когда выбили рули). А если оторвало руку или ногу, то жить тебе ровно 5 мин - потом ты уже холодный от потери крови или сразу сознание потеряешь. Ну а про голову - в чирк (по касательной) погоды не делает (сейчас альтернатива - покраснение, хуже управляемость), а если в глаз - то-о-о-о :pray:
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •