Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
Усталость не нужна. Вот пример: играл в охотничью игрушку, так там несколько игровых героев с разными физическими возможностями. И что, все выдыхаются после 100 метровой пробежки. Мне лично такого не надо. Другое дело если более толково реализуют ранение пилота. Чтобы можно было понять в руку тебя ранило или в ногу или в головушку. Это по моему будет правельней. А что косается усталости, так если несколько часов посжимаешь джойстик, плюс напряжение так и любого верпила появится усталось. А перегрузки и сейчас в Иле реализованы неплохо.
так тож охотники , а во флешпоинте солдаты - после 1км.
... и вообще не надо упираться, кнопку нажмешь и будешь летать как раньше... а вот ранение в руку или в голову, ИМХО, может быть на потом, в настоящий момент не актуально. Например, ранили в левую руку, ну и фиг - правой установил обороты и вышел из боя... ранили в правую руку - тоже самое (лично ты же не будешь джоить левой:confused: )... ранили в ногу - ноги зафиксированы ремнями, да управление чуть хуже, но тоже выход из боя (сейчас альтернатива - когда выбили рули). А если оторвало руку или ногу, то жить тебе ровно 5 мин - потом ты уже холодный от потери крови или сразу сознание потеряешь. Ну а про голову - в чирк (по касательной) погоды не делает (сейчас альтернатива - покраснение, хуже управляемость), а если в глаз - то-о-о-о :pray: