???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вопрос в следующем... К примеру дано: судно имеющееся в игре (условно ABC) требуется заменить новым судном (условно DEF). Какие действия будут корректней, переносим файлы DEF в папку ABC с последующим переименованием файлов на ABC с последующей коррекцией файла log в папке sea/ABC и файлов cfg в папке roster/nation/sea, либо просто можно удалить старое судно(ABC), заменив его новым(DEF) с последующей коррекцией файлов cfg в папке roster/nation/sea и englishnames.cfg ? Если конкретно, хочу заменить NKGN (большой транспорт) на NRC (Rose Castle Ore Carrier ), любопытно то, что NKGN в папке roster/nation/sea так и именуется NKGN, а NRC в аналогичной папке обозначается RC, что бы это значило? Нужно ли при этом что либо менять в файлах campaigns? Кстати за что они отвечают?
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 21.09.2006 в 10:39.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •