Mit dem gross Kanonen über Feld und Tal fliegt Herr Stotz gezogen fruh am Morgenstrahl-немецкая народная песенка про синеглазого рыцаря.
Ребята
У меня вопросик...
Почему вместе с моими постами не вылезает подпись,
которую я уже раз 5 наверно вводил, но она не высвечивается.
Ответьте плз
Дык я сам ещё в процессе учёбы. Вот нашёл новатора-попробую учиться у него.
Mit dem gross Kanonen über Feld und Tal fliegt Herr Stotz gezogen fruh am Morgenstrahl-немецкая народная песенка про синеглазого рыцаря.
Чёрный дым из двигла, CTRL+E -нифига
Я умру виртуальным героем
Возродившись из пепла взлечу снова я...
И врага медным тазом накрою
о вот кстати и подпись появилась.
Ура-а-а-а !!!
Чёрный дым из двигла, CTRL+E -нифига
Я умру виртуальным героем
Возродившись из пепла взлечу снова я...
И врага медным тазом накрою
кстати подпись сам сочинил
Вот такой я стихоплёт![]()
Чёрный дым из двигла, CTRL+E -нифига
Я умру виртуальным героем
Возродившись из пепла взлечу снова я...
И врага медным тазом накрою
Всего доброго всем Вам
Дозавтра
Было приятно пообщаться
Чёрный дым из двигла, CTRL+E -нифига
Я умру виртуальным героем
Возродившись из пепла взлечу снова я...
И врага медным тазом накрою
Фельд, а ты приди на Винни и полетай![]()
Если учесть что большая часть сбитых лавок и спитфайров сбита на фоке не на бум-зме, а в маневренных боях - как смотрится К/Д? Вот сможешь ты на Винни в маневренных драках, взлетая на фоке с филда под вулчем сбивать вулчащих спитов?
Ага, щас, ты к спиту даже не подумаешь подойти если у тебя нет 2000 метров форы, своих зениток в 2-х квадратах от тебя и напарника
Вот в таких условиях набей на Винни, на котором каждый вечер, как на работе сидит толпа читерюг-сливок, постоянно вертятся бараны да и вообще самый сильный контингент среди всех догфайтных серверов, такой К/Д - посмотрю, как изменится твое мнение.
P.S. Вот потому я и говорю, что К/Д в большинстве случаев можно подтереться - ни фига он про пилота не говорит![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Фельд, вот в этом твоя проблема, у тебя слишком тонкая душевная организация. Там где я прикидываю, как бы попроще эту лавку пристрелить ты прикидываешь, что у тебя всего 1000 метров премущства, а значит - надо удиратьТы летаешь по принципу "лишь бы смыться уудалось", а я - ищу противника и лезу в драку. Ты - Хартманн, а мне как-то ближе Гриславски
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
При любом терпении скорость доры у земли просто выше. Оттримируешься - и легко уходишь от лавки, если, коечно, она уже не висит на 6 в 100 метрах. Елси попадается упорная лавка - я таких очень люблюЗавести под зены а потом добить ногами - самое милое дело. Либо в ТС предложить: "Братцы, веду лавку на забой, кто хочет, куда привести?" Завсегда откликаются
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Уходишь легко, спору нет. Но я же и сказал, что в сторону филда, ну и лети себе милок, в следующий раз встретимся.
А вот если в другую сторону идешь (ну повулчить типа), то рано или поздно захочешь повернуть да и 100 метров для начала не нужно, можно и с 800 притормозить, а тут, как говорится, дело техники.
Что до вызова подкрепления, с этим тоже спорить не могу, толпой одного уделать особенно после того как его зены обработали, завсегда легче.
Как только ты отворачиваешь - начинется это "следующий раз". Уже я аткую сзади. И хрен ты оторвешься - придется маневрировать, сливать скорость. Я практически в безопасности - дору ты не достанешь. А стоит лавке зазеваться - как тут же получит по самые помидоры.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А ты попробуй. Когда у меня керосину не ахти, специально отворачиваю. А там опять дело техники. Очень люблю самоуверенных синих пилотов удивлять.
Святая вера в энергию - заблуждение, когда ты на всем скаку проносишься мимо и получаешь по эти самые помидоры сзади (и даже не по самые, по самые чуть позже). Но беречь ее надо всегда.
Крайний раз редактировалось Entoniano; 21.09.2006 в 15:55.
короче, ребяты - сколько вы не меряйтесь длиной и толщиной, а "рулит всё равно прокладка!" (с). и если она знает и умеет юзать сильные (и слабые) стороны своего крафта, и знает всё то же самое про противника, и тоже умеет это использовать, то результат может быть неожиданен для противника
с этим надеюсь спорить никто не будет?![]()
Да "никак" не смотрится К\Д набитый в сталфайте, потому как ты будешь в следующую секунду сбит сам. Я могу отчасти понять людей летающих на Винни. Ну нравится им взлетать под вулчем (у всех свои слабости, мало ли извратов на свете), нравится кому-то на фоках добровольно вести МАНЕВРЕННЫЙ бой...тоже "девиация" из безобидных. Может кому нравится на Ежей голой Жопой садится, лЫцаря изображать
Пусть летают. А вот мне нравится летать "по-взрослому", очень не люблю когда меня сбивают, это на пол-вечера разбор полётов на тему "а где же это я ложанулся" и т.п. Ил есть симулятор и в том числе симулятор самого ПИЛОТА. Вот и нужно стараться летать с максимальной безопасностью для пилота, как "взаправду". Попробуй... может Ил засверкает для тебя другой гранью,а?Потому-то и не ленюсь взлетать с дальней базы, боже избавь зенитки палят или даже сирены подвывают. Сажусь с сухими баками ТОЖЕ на дальнюю, это полезно для здоровья моего "пилота" и моей нервной системы. Потому стат у меня красивый а морда довольная
![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 21.09.2006 в 16:47.
uncle Feld
эх вы, как вы Luftwaffe в стате написали?? эх, граматеи....
а чего ты стат не полностью показал? точности попаданий 6.35 постеснялся что ли? или того, что на г2 больше всего летаешь?![]()
какая фотка была - ту и показалНасчёт точности попаданий... перед взлётом я ВСЕГДА стреляю со всех "дудок" (лекарство от гадких фризов) + при посадке тоже могу подтормозить изо всех стволов и наконец, если есть шанс попасть, то экономить б\к глупо, другого шанса может не быть... Заградительными из под капота палить обожаю. Попаданий может быть вообще 1%, лишь бы в глаз пилоту попал и привёл к нужному эффекту
И чего ты там ещё про "больше всего на Г-2 летаю?
А чего ж ты вылеты на фоках не подсчитал на разных моделях по-совокупности?
![]()
Есть у меня ещё одна "фотка",сильно компрометирующая... на Кишках летал года 3 назад!Там к\д навовсе стра-ашный, за полёты на Кишке вообще щайками закидаете?
![]()
Крайний раз редактировалось Kursant №1; 21.09.2006 в 17:49.
uncle Feld