???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Re: И снова «КОБРА»....

    Ууу.. Давненько сюда никто не заглядывал ...
    Собственно в предверии БоБа вопрос к знатокам, так как имеющиеся у меня данные противоречивы:
    - Франция заказала 200 "Кобр", заказ был оплачен. Получили ли они хоть сколько то машин? Или все ушло в Англию??
    И на счет английских машин. Была ли действующая на "Кобрах" группа\эскадрилия у бритов? Или они все подчистую сплавили в СССР ?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #2

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel Посмотреть сообщение
    Ууу.. Давненько сюда никто не заглядывал ...
    Да мэм!
    Осмелюсь заметить, Вы тоже.

  3. #3
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel Посмотреть сообщение
    Ууу.. Давненько сюда никто не заглядывал ...
    Собственно в предверии БоБа вопрос к знатокам, так как имеющиеся у меня данные противоречивы:
    - Франция заказала 200 "Кобр", заказ был оплачен. Получили ли они хоть сколько то машин? Или все ушло в Англию??
    И на счет английских машин. Была ли действующая на "Кобрах" группа\эскадрилия у бритов? Или они все подчистую сплавили в СССР ?
    Не знаток, но попробую ответить..
    У Романа, в книге "Аэрокобры вступают в бой" написано, что проплаченный Францией заказ на 200 Кобр был полностью отдан Англии. Поставки начались в мае 1941 года. 6 июля 1941 года первая Аэрокобра совершила полёт в Великобритании. А в декабре 1941 года кобры были сняты с вооружения.
    А вот, в сносках у него же
    Одна из кобр применялась англичанами ещё в начале 50-х в испытательной программе по отработке посадки реактивного "Вампира" на авианосцы.
    Значит чего то у них в загашнике было
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  4. #4
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: И снова «КОБРА»....

    [QUOTE=Irinel;831207]
    Ууу.. Давненько сюда никто не заглядывал ...
    Собственно в предверии БоБа вопрос к знатокам, так как имеющиеся у меня данные противоречивы:
    - Франция заказала 200 "Кобр", заказ был оплачен. Получили ли они хоть сколько то машин? Или все ушло в Англию??
    не знаю, по ходу французы чем то другим забрали
    э нет вот че нашел
    "Англичане забрали утративший силу французский заказ на 200 машин, и в целом заказали 675 Bell Model 14 под названием Сariboy. Переименованные в Airacobra I, они попали лишь в единственный дивизион RAF 601 Counti of London."
    и еще
    "Падение Франции воспрепятствовало поставкам, хотя в конце концов французские пилоты смогли получить примерно 200 машин. Первой принявшей их частью "Свободной Франции" была GC III/6 Rоussilon, которая начала оснащаться Р-39N в апреле 1943 года. Модели Q и N служили до конца войны по крайней мере еще в трех французских частях: GC I/4 Navarre, GC I/5 Сhampagne, CG III/5 Ardennes и, вероятно, GC II/3 Dauphine. Расформированная в период правления Виши GC II/6 Travail была вновь сформирована с Р-39 в июле-августе 1944 года"



    И на счет английских машин. Была ли действующая на "Кобрах" группа\эскадрилия у бритов? Или они все подчистую сплавили в СССР ?
    "Единственная операция Аэрокобр RAF была проведена 09.10.41, когда 4 самолета из Даксфорда обстреляли баржи на французском побережье после дозаправки в Мэнстоне."
    "Будучи приятным самолетом в полете, P-39 требовал особого внимания при изменении летных режимов, а также своевременной компенсации вызывающего смещение центра тяжести к хвосту расхода боеприпасов и топлива. Из-за тяжелого хвоста был запрещен высший пилотаж. После вышеупомянутых катастроф доверие пилотов к машине исчезло полностью, а 601 дивизион к всеобщему удовлетворению был перевооружен на Spitfire".
    "Из 675 заказаных самолетов 212 попали в Англию и были перенаправлены в СССР, где стали первыми из поставленных туда 4746 машин этого типа (больше половины всех выпущенных P-39). "
    взято от сюда http://base13.glasnet.ru/text/ap/p39.htm
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 15.11.2006 в 14:14.
    Для меня авторитетов нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •