???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 251

Тема: Заглянул в МГ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Заглянул в МГ.

    Ух ты. Олег здраствуйте. Не ожидал, что в место Ильи прийдете Вы.
    Забыл в первом посте отблагодарить всех сотрудников Мг, за проявленное внимание в офисе к "репортеру".
    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    ФМ не особо измениться, если вы понимаете что ФМ - это глобальная вещь, а индивидуальные настройки самолета в рамках этой ФМ - есть вещи разные. В ФМ добавяться более точный просчет в некоторых случаях, что в купе повлияет и на конечное поведение самолета (при разных индивидуальных настройках) в некоторых ситуациях.
    То есть, переучиваться летать вам не придеться.
    Я себе представлял ФМ в виде черного ящика, в который кидаем параметры самолета (по документам, справочникам и т.п.), а на выходе получаем как оно летает в игре. И как мне кажется не всегда, ТТХ того что получается соответствует ТТХ реального ЛА (по документам). И вот тут необходимо было прибегнуть к более тонкой настройке (добавить мощности, уменьшить вес и т.п.). Надеюсь мои представления о тонкой настройке были в корне не верны.

    Фраза эта не об улучшении глобального ФМ а об более точных индивидуальных настройках каждого самолета, что в идеале должно бы было происходить автоматически при введении параметров для каждого самолета, но на практике требудет достаточно большого объема работы, чтобы настроить точно. Так вот, если много разных самолетов - то меньше внимания можно уделить деталям. И чем меньше их - тем больше можно уделить внимание этим же деталям настроек. Время оно не резиновое. В БзБ будет 11+ летабельных самолетов при общем количестве примерно 30
    В тексте статьи говорилось о неких "ресурсах". Я грешным делом подумал о системных ресурсах ПЭВМ. В приведенном Вами контексте все вполне очевидно.

    А про сравнение 109Г2 и Г-6. Во первх двигатель-то и винтомоторная группа у них одини и теже, а вот вес и рахвесовка разные, не в пользу Г6. При этом еще и реальная скорость по сравнению с заявленными у ранних Г-6 была ниже на 20-30 км в час... как со слов пилотов, так и по испытаниям. Качество 109х у немцев в середине 43го резко упало... Мало того еще и деревянную заднюю часть самолета стали делать, которая еще больше изменила характеристики самолета не влучшую сторону. Я вообще не понимаю о чем тут спор.... причем утверждающих еще что у г6 двигателей мощнее... Откуда? И там и там стоит ДБ605А! А с добавлением МВ-50 (ДБ605АМ) вес еще больше увеличился в последствии, не говоря уже о дополнительном баке весом около 100кг с водно-метаноловой смесью ... Это все равно, что позади пилота еще одного человека поместить! Это вам не бомбер. Здесь еще больше изменилась и центровка и пр... что в целом влияет на маневренность в худшую сторону по сравнению с оригиналом Г-2, несмотря на большую скорость и разгонные характеристики в линейном полете...
    Надо утверждать, когда действительно знаешь такие вещи, а не пустомелить...
    Нет, про Г2 и Г6 у нас Аспид главный. Я намекал о Фоке, про которую Юсс заводил тему. Хоть с поиском у меня проблемы, сейчас попробую найти.
    Я понимаю, что сколько людей столько и мнений и чуть меньше источников с абсолютно правильными ТТХ.
    Олег, здесь бы надо придумать что-нибудь такое-этакое ( или :pray: ), чтобы чьи-то
    сомнения в УНВП, можно было прибить одним махом.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Я намекал о Фоке, про которую Юсс заводил тему. Хоть с поиском у меня проблемы, сейчас попробую найти.
    Пока перечитал все 11 страниц, у-у-у, сколько там всего наговорили:pray:.
    Вот:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...F+%D4%EE%EA%E8
    Юсс писал:
    таким образом мы имеем следующую ситуацию самолет FW-190-A8 специально подготовленый, лакированый и полированный (надпись об этом в левом углу шапки документа - привет ЛаГГу ) в рехлинском центре имеет гораздо более низкие характеристики чем серийный самолет в игре. особенно цинично это выглядит на фоне того что ТТХ яков, лаггов и лавок в игре выставлены на среднесерийном уровне и даже не дотягивают до эталонов серийного производства.

    обратите внимание какие параметры имеет двигатель этого папелаца в игре

    ; =====================
    [BMW801D-2_A8]
    ; =====================

    HorsePowers = 1460
    BoostFactor = 1.2
    WEPBoostFactor = 1.17

    1460*1.2*1.17 = 2049.8 л/с

    такой самолет является несомненным убером и не имеет право на существование.

    Ваша Честь, я закончил.

    P.S. все эти выкладки естественно отправлены в МГ. ответа не последовало.
    и это
    я и рад бы ошибиться, да

    Ла-5Ф
    ; =====================
    [ASh-82F]
    ; =====================

    HorsePowers = 1400
    BoostFactor = 1.0
    WEPBoostFactor = 1.16

    1400*1.16 = 1693.6 при положеных 1700.

    Ла-5ФН
    ; ====================
    [ASh-82FN]
    ; ====================

    HorsePowers = 1630
    BoostFactor = 1.0001
    WEPBoostFactor = 1.112

    1630*1,0001*1,112 = 1812,7 при положеных 1850.

    Як, Лагг, Пе
    ; ==================
    [M-105PF]
    ; ==================

    HorsePowers = 1180
    BoostFactor = 1.1

    1180*1,1 = 1298 при положеных 1300.

    Як-9У
    ; =================
    [VK-107A]
    ; =================

    HorsePowers = 1500
    BoostFactor = 1.1

    1500*1,1 = 1650 при положеных 1640.

    как видишь все очень точно и в пределах нормы, зато фока-А8 2050 вместо 1800.
    После длительного обсуждения Иваныч смог (вроде бы ) скосить несоответствие до 100 л.с.:
    А в А8 имеем лишних 100л.с. скорее всего.
    Тут вобще интересно, какая мощность прикручена к самолетам. Если везде стендовая и считаются потери, то УНВП. Но если не так, и прикручено кому как, то хорошо бы посмотреть какая у кого. И в каких единицах (а то ведь может быть кому-то и в b.h.p. прикрутили )
    Т.е. если я правильно понял
    =MG_Klocska Гм... По моему об этом было сказано еще когда я пешком под стол ходил . Когда можно достать достоверные документы они используются
    в БОБе таких казусов не будет.
    Максим, не подумайте ничего плохого, просто хочется чтоб все было действительно УНВП. И если не трудно, когда возникают такие флеймовые темы, хотелось бы чтобы кто-нибудь из разрабов хоть что-то по теме отвечал :old: (предлагаю Лютьера бросить на амбразуру, у него классно получается ).

  3. #3
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Максим, не подумайте ничего плохого, просто хочется чтоб все было действительно УНВП. И если не трудно, когда возникают такие флеймовые темы, хотелось бы чтобы кто-нибудь из разрабов хоть что-то по теме отвечал :old: (предлагаю Лютьера бросить на амбразуру, у него классно получается ).
    Ему просто пока не надоело отвечать по сотне раз на одни и те же вопросы
    Вобще, то, что представлено в игре является аргументированой точкой зрения разработчиков, появившейся после изучения доступных документов, проведения рассчетов итд. И заявлений типа "все не так" для изменения не достаточно.

    В какой-то момент становится уже не интересно. Ибо на все задаваемые вопросы отвечали по многу раз все, включая Медокса.
    Когда всплывает что-то новенькое, обычно кто-нибудь реагирует.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Вобще, то, что представлено в игре является аргументированой точкой зрения разработчиков, появившейся после изучения доступных документов, проведения рассчетов итд.
    Эти документы есть возможность предоставить вирпильской братии? И расчеты? Если нет, (осообенно документы), то и все вирпилы правы по-своему, ибо ссылаются на некие документы. А расчеты - так у каждого они свои Так что принцип УНВП переходит в УМГИМХОВП

  5. #5
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Эти документы есть возможность предоставить вирпильской братии? И расчеты? Если нет, (осообенно документы), то и все вирпилы правы по-своему, ибо ссылаются на некие документы. А расчеты - так у каждого они свои Так что принцип УНВП переходит в УМГИМХОВП
    Вобще самолетом должен рулить кто-то один. Если каждому выдать по штурвальчику и дать волю лететь сообразно представлениям... :pray:

    Медокс периодически аргументирует. Ровно на столько, на сколько считает необходимым. Я могу со своей стороны лишь еще раз заметить, что то, что делается, делается в здравом уме и твердой памяти по результатам оценки всей доступной информации. Этим здесь толпа экспертов занимается, а не только Медокс

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Вобще самолетом должен рулить кто-то один. Если каждому выдать по штурвальчику и дать волю лететь сообразно представлениям... :pray:
    Кстати, совсем забыл про эту фразу. Похоже - есть пастухи и есть стадо. МГ - пастухи, а вирпилы (то есть клиенты) стадо. Остроумно, но нужно прислушиваться к мнению народа (стада), если оно аргументировано? Нет? Или УНВП - это религия?

  7. #7

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Кстати, совсем забыл про эту фразу. Похоже - есть пастухи и есть стадо. МГ - пастухи, а вирпилы (то есть клиенты) стадо. Остроумно, но нужно прислушиваться к мнению народа (стада), если оно аргументировано? Нет? Или УНВП - это религия?
    У вас в корне неверное представление о ситуации. Про стадо это вы сами выдумали. То что может быть только один капитан на судне, вам наверное не понять.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    У вас в корне неверное представление о ситуации. Про стадо это вы сами выдумали. То что может быть только один капитан на судне, вам наверное не понять.
    Как всегда "У вас в корне неверное представление", "вам наверное не понять". Отлично! Хоть бы знаки препинания расставили что-ли...

  9. #9
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Похоже - есть пастухи и есть стадо. МГ - пастухи, а вирпилы (то есть клиенты) стадо. Остроумно, но нужно прислушиваться к мнению народа (стада), если оно аргументировано? Нет? Или УНВП - это религия?

    Как всегда "У вас в корне неверное представление", "вам наверное не понять". Отлично! Хоть бы знаки препинания расставили что-ли...
    Знаки препинания Вам не нравятся? Давайте я объясню со знаками.
    Команда МГ - это просто коллектив, создающий авиасимуляторы. В этот коллектив людей объединили стремление создать что-то свое, любовь к авиации, желание найти приложение своим способностям. Никто не строит из себя пророков, гуру и всяких прочих "пастухов". Они просто делают свое дело. И делают хорошо.
    Если Вы лично ощущаете себя частью некоего воображаемого Вами стада, то это проблема Вашего индивидуального мировозрения. Никто из команды МГ эту проблему Вам не решит: насколько мне известно, среди них нет профессиональных психиатров.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Ему просто пока не надоело отвечать по сотне раз на одни и те же вопросы
    Вобще, то, что представлено в игре является аргументированой точкой зрения разработчиков, появившейся после изучения доступных документов, проведения рассчетов итд. И заявлений типа "все не так" для изменения не достаточно.

    В какой-то момент становится уже не интересно. Ибо на все задаваемые вопросы отвечали по многу раз все, включая Медокса.
    Когда всплывает что-то новенькое, обычно кто-нибудь реагирует.
    Спасибо за ответы Максим. Насколько я помню ситуация, когда приходилось объяснять каждому одно и тоже была в самом начале появления "Ил-2". За эти году на данном форуме сформировался костяк, который помнит (может найти) ответы на уже задавашиеся вопросы. Вон народ уже вместо разработчиков отвечает на вопросы по БОБ Также среди корефеев существуют личности в предвзятости и компетентности которых сомневаться не приходится (Иваныч, Йо-йо, Юсс ( ) и т.д.). Вот хотелось, чтобы по возможности к вопросам таких людей, разработчики прислушивались и давали пояснения.
    Спасибо еще раз за ответы.

  11. #11
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Заглянул в МГ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы Максим. Насколько я помню ситуация, когда приходилось объяснять каждому одно и тоже была в самом начале появления "Ил-2". За эти году на данном форуме сформировался костяк, который помнит (может найти) ответы на уже задавашиеся вопросы. Вон народ уже вместо разработчиков отвечает на вопросы по БОБ Также среди корефеев существуют личности в предвзятости и компетентности которых сомневаться не приходится (Иваныч, Йо-йо, Юсс ( ) и т.д.). Вот хотелось, чтобы по возможности к вопросам таких людей, разработчики прислушивались и давали пояснения.
    Спасибо еще раз за ответы.
    Прислушиваются

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •