Во-первых, я не про 43-й год, а про конец 44-го. Во-вторых, когда уничтожалось 19% армады бомберов - прикрытия (на всем маршруте) у этих бомберов не было. В-третьих, это делали не только мессера, и я бы даже сказал, совсем не мессера, а фоки.
Я как-то читал мемуары (очень плохие и бардачные) какого-то фоковода с Западного фронта, причем фоковода-новобранца (он начал воевать только в '44 году). Но мне там запомнилась фраза что-то типа "Рядом с нами базировалась группа, вооруженная "Мессершмиттами". Они были настоящими смертниками. Как можно было на этом устаревшем самолете противостоять армадам современных истребителей?". Возможно, доля истины в этом утверждении была. Автор мемуаров летал на A-8 и D-9, участвовал несколько раз в прикрытии аэродромов, с которых действовали "Швальбы".
JGr124 "Katze"
JGr124 "Katze"
о, квот заработал.
Всегда восхищался людьми, хорошо разбирающимися в различных областях. Дискутировать по поводу танковых сражений я не готов. Не по сеньке шапка.
Просто я не уверен в цифре 50 тыщ., зная как немцы упорно отказывались списывать самолеты, не говоря уж о танках. Сегодня налетели тандеры, попробивали танкам катки, гусеницы, подожги навесной мундштюрк, пробили решетки, взорвали заправщики и отрапортавали об уничтоженных танках. На сегодня всё верно - танки стоят и бой вести не могут.
А завтра их починили и нет никаких потерь по бумагам.
А если затра немцы не успели починиться и пришла кавалерия, то она найдёт кучу условно уничтоженных танков. И ещё большую кучу брошенных экипажем. Вот тебе и тысячи.
зы а тандер не только "на этом фоне был" крут
ззы спасителями человечества считают себя не только америкосы, но и азиатские орды и арийские рыцари. Все завсисит от точки отсчёта.
Навязать бой на А4 или А5 якам????
Да легко. Можно и на виражах.
Недолго, но яку 1 или 7 этого хватит.
Ещё проще, если фок несколько и яков несколько - вообще тир.
Если Яки тип 1 или 7А.
Когда я летал на фоке (давно), я вообще на Яки внимания не обращал.
Потому что не догонит никогда и хрен повредит серьёзно.
Видел я эти кадры.... совсем не факт, что там взрывается котёл.
Были другие документальные кадры, там пулемётная или ПП очередь чешет через цистерну с горючим.... и ничего. Не пробивает однако. А в цистернах, думаю использовалась сталь не толще чем в котлах... ИМХО ессесно![]()
з.ы. УПС.... тема не паровозы однако. Сорри.
Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!
Прошу пардона. Про конкретный год не понял. Но дело не в годах и не в конкретный рейдах. Дело в том, что при маневрировании на высоких скоростях и с высокими перегрузками, амеры имели преимущество.
Про мемуары не удивился. Всё ведь как всегда: армады противника в последний момент переломили удачный ход боя/войны![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Чтой то сомнительно, Ньюлендер...В мемуарох НАШИХ ветеранов встречалось, что котлы у паровозов пробивались только пушками... Там ведь котел еще асбестовой термоизоляцией покрывался, а сверху листовые чехлы, если не ошибаюсь..?
Ну УБС вроде до 20мм пробивал с 300м по нормали....
По прибытии на станцию Артемово, пока готовили маршрут следования, появилась тройка «мессершмиттов». Пролетев несколько раз над поездом, она обстреляла нас из крупнокалиберного пулемета. В отдельных местах пули пробили котел паровоза, пар столбом рванулся в небо. Наш паровоз стал хорошей мишенью и фашисты сбросили на него несколько бомб. Мы укрылись рядом с паровозом, в канавке. Земля содрогалась от частых разрывов, нас несколько раз обдавало горячей взрывной волной, засыпало землей. Спустя некоторое время .воздушные пираты скрылись. Когда я взглянул на паровоз, дрогнуло сердце: во многих местах обшивка кожуха топки и котла была сорвана, куски тепловой изоляции, держась только на проволоке, висели белыми лохмотьями, обнажая клепаную сталь паровозного котла. Через многочисленные пробоины водоприемных труб и резиновых рукавов струями лилась вода из тендерного бака — уходила жизнь. Мы с помощником бросились к запорным вентилям, пытаясь сохранить остаток воды, а затем деревянными пробками заделали пробоины и довели воинский эшелон до станции Западная Двина. Всю ночь наша бригада не отходила от израненного паровоза. А к утру машина стояла на «парах» в ожидании отправки.
http://pskovrail.narod.ru/ipatov/main34.html
Ну, хотя это и относиться к мессерам, сам нашел подтверждение и о Мустангах..снят вопрос. Хотя не нашел-чем они уничтожались. Мустанги например несли еще шесть реактивных снарядов калибра 127 мм.
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 21.09.2006 в 19:09.
да нормально браунинги всё пилили. откуда это повальное невение в способности оружия сделать то, для чего оно сконструировано?
американцы не только про паровозы говорят, но и про рикошеты в днище танков и про их воздухозаборники и даже про опрокидывание оных от точного попаданя на дистанции сведения р47.
Другое дело, что под "танком" понималось практически всё, что было на боле боя больше размеров человека.
Главное же не уничтожить врага с использованием антиматерии. Главное - вывести его из строя. А каким образом и на какое время - не так важно.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Если во время высадки союзников в Нормандии, движение поездов было парализовано даже на один день - это огромный успех, пусть даже одним пулевым отверстием (хороша ложка к обеду). Но такой состав на следующий день может повезти свой груз дальше.
Если в 43-м партизаны за месяц пустили под откос несколько тысяч составов, это тоже успех. Но за день такой состав дальше уже не пустишь.
Иногда посмотришь что-нибудь типа дискавери, и с детской прямотой начинаешь жаждать точных формулировок в память о деде погибшем в Белоруссии.
Посмотрел фильм еще раз (1943 г. 4-й отдел НИИ ВВС). Я думаю его можно считать документом.
(На всякий случай залил Роджерсам, хотя кажется он у них был... ftp://ftp.redrodgers.com/uploads/Dok_La-3-5%20[VHS_WRstudio_Divx].avi)
Там идет описание Лагга (очень немного данных) и ЛА5 ФН.
Для тех кто не сможет скачать 92 мб озвучю некоторые цифры:
Лагг-3 с двигателем М105 П:
скорость у земли - 474 км/ч
на 5000 м - 549 км/ч
время набора 5000 м - 8.6 мин.
ЛА5 ФН:
нормальный полетный вес - 3305 кг.
скорость у земли - 530 км/ч
скор. на 1-й границе высотности (2900 м) - 590 км/ч
скор. на 2-й границе высотности (5800 м) - 610 км/ч
набор высоты за боевой разворот - 900 м
потеря высоты при перевороте - 750 м
набор 5000 м - 5 мин.
Наверно в 43-м году эти данные были получены с реальной машины, а не "расчетным" способом??
P.S. Что-то ссылка коряво копируется, лучше просто зайти на фтп в папку uploads.
вот по скорости нии ввс, фока там явно без форсажных режимов, впрочем я думаю как и месс
скоро заканчиваю таблицу по основным крафтам, нужно побольше инфы по фокам а4 и а6, а так же по р-40м., если есть что у кого киньте в меня
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 22.09.2006 в 13:58.
Для меня авторитетов нет!
Есть официальное РЛЭ управления ВВС КА утверждённое в июле 1943г. , там чОрным по белому пишется - набор высоты за боевой разворот с начальной скорости 500кмч - 1000...1100м , исходя из предпосылки что РЛЭ официальный и обязательный документ для лётчика ....
в общем фильм ВВС несомненно вещь интересная и занимательная но точных цифирек и являются ли скорости истинными или приборными и в каких условиях они получены там как-бы для нас нет .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .