У него ресурс слабый, нет УВТ, расход топлива на единицу тяги наверняка большой.
И потом, я то как раз говорю, что двигатели есть, нет желания у тех, кто бюджет составляет.
У него ресурс слабый, нет УВТ, расход топлива на единицу тяги наверняка большой.
И потом, я то как раз говорю, что двигатели есть, нет желания у тех, кто бюджет составляет.
- Как можно это заявлять голословно, ни на что не опираясь?
- Дык, какие проблемы при отработанной технологии?! "Наливай, да пей!"... нет УВТ
- А вот это - неправда! Потому, что у него много больше степень двухконтурности, чем у АЛ-31Ф.... расход топлива на единицу тяги наверняка большой.![]()
Относительно недавно Ту-160 получил новую вурсию этого двигателя и кто то из ВВС (может Михийлов, точно не помню) по телику сказал, что у новых двигателей ресурс выше и это очень хорошо, потому как у "старых" ресурс был очень низкий.
Вот и начинаешь думать, что если даже по меркам ракетоносца Ту-160, которые летают редко, ресурс малый, то на истребителе ему делать нечего.
Мне кажется нереально из НК-25 сделать двигатель для СВПП (там же сопло нужно вращать далеко не в диапазоне +-15 град.), это уже получится новый двигатель с элементами старого.- Дык, какие проблемы при отработанной технологии?! "Наливай, да пей!"
Ну не от одной же степени двухконтурности зависит расход топлива на единицу тяги. Тот же движок F-22 имеющий низку степень двухконтурности наверняка имеет меньший удельный расход топлива, чем двигатель F-16`го.- А вот это - неправда! Потому, что у него много больше степень двухконтурности, чем у АЛ-31Ф.![]()
А вообще МиГ на свой новый лёгкий истребитель 5 поколения (если он будет создан) наверное вариант перспективного РД-43 поставят а не то, что мы сегодня обсуждаем.
- Так видно же, что люди работают, и ресурс растёт с каждой новой модификацией!![]()
- Господи, да на хрена он вообще сейчас России сдался, СВВП?! "Шоб було!?" Другой заботушки нет...Мне кажется нереально из НК-25 сделать двигатель для СВПП (там же сопло нужно вращать далеко не в диапазоне +-15 град.), это уже получится новый двигатель с элементами старого.
- Оччень сильно зависит, однако!Ну не от одной же степени двухконтурности зависит расход топлива на единицу тяги.
- Ха-ха. А у двигателя F-16 степень двухконтурности тоже крайне мала:Тот же движок F-22 имеющий низку степень двухконтурности наверняка имеет меньший удельный расход топлива, чем двигатель F-16`го.
http://www.airwar.ru/enc/engines/f100-229.html
- Поглядим...А вообще МиГ на свой новый лёгкий истребитель 5 поколения (если он будет создан) наверное вариант перспективного РД-43 поставят а не то, что мы сегодня обсуждаем.
Крайний раз редактировалось wind; 24.09.2006 в 15:23.