Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Как можно это заявлять голословно, ни на что не опираясь?
Относительно недавно Ту-160 получил новую вурсию этого двигателя и кто то из ВВС (может Михийлов, точно не помню) по телику сказал, что у новых двигателей ресурс выше и это очень хорошо, потому как у "старых" ресурс был очень низкий.
Вот и начинаешь думать, что если даже по меркам ракетоносца Ту-160, которые летают редко, ресурс малый, то на истребителе ему делать нечего.

- Дык, какие проблемы при отработанной технологии?! "Наливай, да пей!"
Мне кажется нереально из НК-25 сделать двигатель для СВПП (там же сопло нужно вращать далеко не в диапазоне +-15 град.), это уже получится новый двигатель с элементами старого.


- А вот это - неправда! Потому, что у него много больше степень двухконтурности, чем у АЛ-31Ф.
Ну не от одной же степени двухконтурности зависит расход топлива на единицу тяги. Тот же движок F-22 имеющий низку степень двухконтурности наверняка имеет меньший удельный расход топлива, чем двигатель F-16`го.

А вообще МиГ на свой новый лёгкий истребитель 5 поколения (если он будет создан) наверное вариант перспективного РД-43 поставят а не то, что мы сегодня обсуждаем.