Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
А каким образом они могут найти свои недоделки, если нет Проверки (Теста), они физически невсостоянии их найти, нет возможности увидить где ошибка,Был бы редактор с тестом, где при тестировании показавалось, где ошибка или недоделка, чтоб исправить ее на момент Создания объекта (т.е. в процессе работы), а не намомент вашего тестирования, когда он уже нивидет этой ошибки, вы ему написали, он ее исправил, но после исправления вполне возможна новая ошибка, связанная с Исправлением и т.д. и т.п., следовательно проще дать возможность от тестировать и проверить модель на Рабочем месте (Дома во время создания), что сократит значительно время работы над ней и позволит вам самим занятся проработкой других деталей и их тестированием,
Вам 2 раза уже написали, что ошибки видно в Мах-е. Никакой дополнительный тест для этого не нужен.
Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
на Фм непретендую хотя и надобы ибо совершенство недостижимо, но идти к нему надо,
Разработка фм отданная "на сторону" очень вряд-ли приблизит эту фм к совершенству.
Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
Бакса такде поддерживаю ибо Хороший редактор к Илу или в последующем к БоБу очень даже нужен (На иле можно обкатку пройти и проверить, а на его базе уже сделать к Бобу).
Сколько ещё раз надо написать, что для создания модели в игре Мах-а достаточно?
Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
Также очень охото изменить систему повреждений под Патрон, а не как Щас под пушку,
Все повреждения в игре обсчитываются в соответствии с ттх боеприпаса нанёсшего эти повреждения
Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
и дать возможность Расширенного изменения вооружения под каждый самолет:
В Ил-е сейчас есть раскладки различных боеприпасов под каждый вид вооружения. Эти раскладки фиксированы, и в Ил-е меняться не будут. В БзБ возможно будет выбор раскладки.

Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
вы скажите это невозможно, но вобщем это вполне возможно для БоБа и последующих игр, Ибо 6-7 покаления Компов сможет их потянуть, а обкатку можно провадить и на Базе Ила, что сократит расходы на разработку
Подумайте сами как это?
Уже подумано.
Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
а да и еще одно предложение:
Возможно ли создать сегментарную систему повреждений (У каждого сегмента есть свое значение, к примеру у Сегментов Внешней обшивке одно, у Двигателя другое и т. д. с привязкой к ФМ) для их Общета, а при повреждениях (Общет попаданий), а урон будет Щитаться (т.е. если значение попадания больше или равно значению сегмента (Далее для обшивки), то сегмент будет уничтожен "Значение ноль" и по привязки будет изменения Флайт модели, следующий сегмент по траектории попадания (Для БП) получит повреждения равные оставшимуся значению после попадания в предыдущий сегмент и т.д.; далее параметр Горючесть при Зажигательных и Фугасных Пулях-Снарядах на Сегменты Обшивки, Баков, двигателя, Боекомплекта описывать кои пока небуду (Но частично уже есть), система разрывных и Фугасно-Разрывных тоже практически есть), хотелосьбы сказать (Повторится), что это задел на Будующее, которое в наших руках :pray:
Это всё уже давно есть в Ил-е.