???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 683

Тема: SFS, 4.06, 4.07 ...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Exclamation Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Все повреждения в игре обсчитываются в соответствии с ттх боеприпаса нанёсшего эти повреждения
    аха только по Одному типу повидимому?
    т.к реализма повреждений невидно особо (МК103, МК108 и т.п.)
    И почему нельзя вывести Изменения (Для Онлайна) Параметра Тип Боеприпаса, если он прикручен?

    Далие какой размер Сегмента?
    Дизайн к Сегменту прикручин? (По видимому нет, т.к. повреждения одни и теже)
    К-во Слоев по сегментно (Фюзеляж, Двигатель, Кабина, Баки и т.д.)?

    Вам 2 раза уже написали, что ошибки видно в Мах-е. Никакой дополнительный тест для этого не нужен.
    я имел ввиду это:
    И только процентов 30 ошибок было связано со специфическими техническими требованиями к моделям именно Ил-2. При том, что многие из них тоже можно было бы избежать, просто внимательно изучая примеры и баг репорты.
    и сколько этих "баг репортов" должно прейти (И сколько времени потратить)?

    И Еще куча вопросов:
    1. параметр Износ Двигателя будет?
    2. Параметр Износ Материальной части (Повреждения) Будет?
    3. Кубок Механников (Более тонкая доводка ТТХ Двигателей, Нестандартное и стандартное изменения Вооружений и боекомплекта) будет?
    4. Аэродромы как стационарные объекты сделать возможно?
    5. введение количественного (и веса) Значения Топлива и Боеприпасов возможно?
    6. В ведения в параметры Аэродромов количественного параметра Топлива и Боеприпасов (С возможностью Пополнения при приходе колонны на аэродром)?
    7. Введение Топливных и Транспортных (Боеприпасы, Запчасти, вооружения) движущихся колонн (При уничтожении отдельной техники численное значение груза будет уменьшаться) будет (Которые приходя в точку назначения проводят разгрузку(пусть и неанемированную) и пополняют Аэродромные данные)?
    8. Введения параметра Ремонт, Дозаправка, пополнение БК (На которое будет тратится время и запасы аэродрома)?
    9. Слоистость аэродромов и взлетных полос (Для уничтожения Взлетных полос (Невозможность взлететь противнику) и запасов)?
    10. Повреждение вооружениея будет (Перебивка ленты и взрыв БК, перекос патрона в Стволе и т.п.)?

    Ответы будут?

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    аха только по Одному типу повидимому?
    т.к реализма повреждений невидно особо (МК103, МК108 и т.п.)
    Вы не очень связно излагаете свои мысли. Ещё раз : Все повреждения в игре обсчитываются в соответствии с ттх боеприпаса нанёсшего эти повреждения. Боеприпасы, естественно, разные. И наносят, соответственно разные повреждения.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    И почему нельзя вывести Изменения (Для Онлайна) Параметра Тип Боеприпаса, если он прикручен?
    Здесь я вообще Вас не понял. Ещё раз: В Ил-е сейчас есть раскладки различных боеприпасов под каждый вид вооружения. Эти раскладки фиксированы, и в Ил-е меняться не будут. Чего и куда нельзя выводить мне не понятно.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    Далие какой размер Сегмента?
    Смотрите требования к моделям для Ил-2, там это подробно расписано.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    Дизайн к Сегменту прикручин? (По видимому нет, т.к. повреждения одни и теже)
    К-во Слоев по сегментно (Фюзеляж, Двигатель, Кабина, Баки и т.д.)?
    Давайте, Вы сначала узнаете, как устроена модель, внимательно подумаете, а потом станете задавать вопросы. Т.к. на данный момент я не понимаю Вашей терминологии.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    я имел ввиду это:

    и сколько этих "баг репортов" должно прейти (И сколько времени потратить)?
    Я уже писал, пока 3Д модель в МГ не приняли - по ней идут разъяснения - что и как надо править. Когда её приняли и вставляют в движок - всю работу делают МГ. Эти 30% исправляются без участия стороннего моделлера. Времени на всё это тратится по разному, т.к. в основном сторонние моделлеры занимаются этим делом в свободное время, а оно у всех - разное.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    И Еще куча вопросов:
    А Вы уверены, что по адресу их задаёте?

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    1. параметр Износ Двигателя будет?
    2. Параметр Износ Материальной части (Повреждения) Будет?
    3. Кубок Механников (Более тонкая доводка ТТХ Двигателей, Нестандартное и стандартное изменения Вооружений и боекомплекта) будет?
    4. Аэродромы как стационарные объекты сделать возможно?
    5. введение количественного (и веса) Значения Топлива и Боеприпасов возможно?
    6. В ведения в параметры Аэродромов количественного параметра Топлива и Боеприпасов (С возможностью Пополнения при приходе колонны на аэродром)?
    7. Введение Топливных и Транспортных (Боеприпасы, Запчасти, вооружения) движущихся колонн (При уничтожении отдельной техники численное значение груза будет уменьшаться) будет (Которые приходя в точку назначения проводят разгрузку(пусть и неанемированную) и пополняют Аэродромные данные)?
    8. Введения параметра Ремонт, Дозаправка, пополнение БК (На которое будет тратится время и запасы аэродрома)?
    9. Слоистость аэродромов и взлетных полос (Для уничтожения Взлетных полос (Невозможность взлететь противнику) и запасов)?
    10. Повреждение вооружениея будет (Перебивка ленты и взрыв БК, перекос патрона в Стволе и т.п.)?
    Если Вы задаёте свои вопросы об Ил-2, то нет, в нём ничего не будет дополнительного, Если про БзБ - ищите, например, на этом форуме есть ветки в которых Олег рассказывал о том, что будет или возможно будет в БзБ.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    Ответы будут?
    Вы тон смените слегка, если ответы хотите получать.

    PS и проверяйте хоть вордом, что-ли, то, что Вы пишете, читать не возможно.
    Don't happy, be worry

  3. #3

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Для понимания поясню, Хотелось бы узнать у вас Система повреждений расчитывается по полной или она однослойная, т.е. есть полная система повреждений несущей конструкции, Вооружения, БК и т.п.
    т.е. мы рассматриваем крафт как слойку, где внешние слои есть Обшивка, а внутренние Несущей конструкцией, баками, вооружением и т.д. (Имелись ввиду, те части кои не видны из Кабины или с Внешней стороны), или же в Иле СП расчитывается поверхностно, а внутренние данные только программно.
    По тому что вы говорили выходит именно так?

    Все повреждения в игре обсчитываются в соответствии с ттх боеприпаса нанёсшего эти повреждения.
    Хотелось бы также узнать, по каким именно боеприпасам расчитывалось, если у вас есть данные на все виды, то это очень интересно, просто на определенные орудия есть порядка от 2х и более типов Бп (Вы это прекрасно знаете), и мне очень интересно какие боеприпасы и в какой последовательности находятся в Лентах (В вашем понимании), просто разнице при стрельбе практически не ощущается в Игре, но по данным она очень разница?
    Крайний раз редактировалось TbMA; 25.09.2006 в 18:02.

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: SFS, 4.06, 4.07 ...

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    Для понимания поясню, Хотелось бы узнать у вас Система повреждений расчитывается по полной или она однослойная, т.е. есть полная система повреждений несущей конструкции, Вооружения, БК и т.п.
    т.е. мы рассматриваем крафт как слойку, где внешние слои есть Обшивка, а внутренние Несущей конструкцией, баками, вооружением и т.д. (Имелись ввиду, те части кои не видны из Кабины или с Внешней стороны), или же в Иле СП расчитывается поверхностно, а внутренние данные только программно.
    1. Вы всё-таки поинтересуйтесь структурой моделей в Ил-2 , Вам многое станет гораздо понятнее.
    2. Если всё-же лень поинтересоваться. Учитываются повреждения как обшивки, так и внутренних элементов - и несущие элементы и тяги управления, и баки, и двигатель(со своими составными частями) и т.д. - см. например ответ Kami.
    Всё, естественно, расчитывается программно.
    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    По тому что вы говорили выходит именно так?
    Я не знаю, из каких моих слов Вы сделали такой вывод.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    Хотелось бы также узнать, по каким именно боеприпасам расчитывалось, если у вас есть данные на все виды, то это очень интересно, просто на определенные орудия есть порядка от 2х и более типов Бп (Вы это прекрасно знаете), и мне очень интересно какие боеприпасы и в какой последовательности находятся в Лентах (В вашем понимании),
    Естественно есть данные на все виды оружия и б/п к нему, представленного в Ил-е. Конкретные раскладки, на некоторые виды оружия, здесь, на Форуме приводились - если есть желание - поищите.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    просто разнице при стрельбе практически не ощущается в Игре,
    Странно. Попробуйте стрелять из крупнокалиберной пушки ОФ и бронебойным снарядами одиночными выстрелами. По-моему разница более чем очевидна.

    Цитата Сообщение от TbMA Посмотреть сообщение
    но по данным она очень разница?
    По разному.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •