Все повреждения в игре обсчитываются в соответствии с ттх боеприпаса нанёсшего эти повреждения
аха только по Одному типу повидимому?
т.к реализма повреждений невидно особо (МК103, МК108 и т.п.)
И почему нельзя вывести Изменения (Для Онлайна) Параметра Тип Боеприпаса, если он прикручен?

Далие какой размер Сегмента?
Дизайн к Сегменту прикручин? (По видимому нет, т.к. повреждения одни и теже)
К-во Слоев по сегментно (Фюзеляж, Двигатель, Кабина, Баки и т.д.)?

Вам 2 раза уже написали, что ошибки видно в Мах-е. Никакой дополнительный тест для этого не нужен.
я имел ввиду это:
И только процентов 30 ошибок было связано со специфическими техническими требованиями к моделям именно Ил-2. При том, что многие из них тоже можно было бы избежать, просто внимательно изучая примеры и баг репорты.
и сколько этих "баг репортов" должно прейти (И сколько времени потратить)?

И Еще куча вопросов:
1. параметр Износ Двигателя будет?
2. Параметр Износ Материальной части (Повреждения) Будет?
3. Кубок Механников (Более тонкая доводка ТТХ Двигателей, Нестандартное и стандартное изменения Вооружений и боекомплекта) будет?
4. Аэродромы как стационарные объекты сделать возможно?
5. введение количественного (и веса) Значения Топлива и Боеприпасов возможно?
6. В ведения в параметры Аэродромов количественного параметра Топлива и Боеприпасов (С возможностью Пополнения при приходе колонны на аэродром)?
7. Введение Топливных и Транспортных (Боеприпасы, Запчасти, вооружения) движущихся колонн (При уничтожении отдельной техники численное значение груза будет уменьшаться) будет (Которые приходя в точку назначения проводят разгрузку(пусть и неанемированную) и пополняют Аэродромные данные)?
8. Введения параметра Ремонт, Дозаправка, пополнение БК (На которое будет тратится время и запасы аэродрома)?
9. Слоистость аэродромов и взлетных полос (Для уничтожения Взлетных полос (Невозможность взлететь противнику) и запасов)?
10. Повреждение вооружениея будет (Перебивка ленты и взрыв БК, перекос патрона в Стволе и т.п.)?

Ответы будут?