- Это он утверждал раньше. Потом он изменил мнение и начал разговариваться - про ребят из ген.штба, что писали ему тексты выступлений, про два ряда огней, про электробритву, с помощью которой имитировались шумы...
Глядишь - к очередному "юбилею" (они каждые 5 лет будут) ещё что-то скажет, потом ещё...
- Мог бы и не выполнять, если был уверен, что это гражданский лайнер (а какие, на хрен, "два ряда окон" на RC-135?) - не расстреляли бы... Предоставил бы это счастье напарнику, что шёл сзади...Кроме того я согласен с Балу-Осипович пилот и выполнял приказ. И выполнил его.
Обсуждение на Авиабазе:
http://balancer.ru/forum/punbb/viewt...p?id=51096&p=1
- Ага.
- А как же! Беспартийным за штурвалом не место!В партии то состояли?А до этого состоял в комсомоле, пионерах и октябрятах.
И поэтому как бывший октябрёнок, пионер, комсомолец и коммунист я никогда не допустил бы такого безобразия: узнав, что это гражданский лайнер, его сбивать! Даже если какой-то тупорылый генерал потребует, чтобы я это сделал. Это же надо как свою Родину не любить и как трястись за свою шкуру...
- Прямо там, на высоте 10 км, рядом с Боингом? Внезапно? Интересная идея!![]()
"Штурманское происхождение" - это ты к тому, что евреи - люди малодушные, в отличие от храбрых славян?И именно только от страха могут совершать какие-то мужественные поступки? Поэтому было так много (в процентах) евреев - Героев Советского Союза в Великую Отечественную - со страху перед генералами, да немцами? Поэтому еврейские лётчики так воевали с арабами? Всё - от страха?
- На здоровье, - можешь судить по себе. :p
- Ну откуда мне знать конструкцию кабины Бинга, его выключателей, АЗС-ов и переключателей? Я просто читал, что есть там трёхпозиционный переключатель, в положении крайним правом он подключает навигационную систему к автопилоту и место самолёта выдерживается автоматически. А в положение 2 - только индикация, а связи нету.Да, про тумблер переключения, про который могли забыть-недовключить корейские лётчики, можно поподробнее?
Не довернул командир на один щёлчок переключатель - и все умерли.
Казалось бы - такой пустяк!.. Но "в авиации мелочей нет".
Мы все давали Присягу.
Чем грозит неисполнение приказа, ты прекрасно знаешь.
Впрочем от бывших сограждан можно много чудного услышать.
Видишь, ты читал. Я нет. Поэтому и переспросил.
Теперь вот думаю. Дятлов среди лётного состава встречал немного, но было. Этот злополучный корейский экипаж относился к категории супердятлов, что на протяжении всего маршрута не контролировал своё местоположение?
- Надо обязательно подумать, чем грозит исполнение!
- Естественно. Оставшиеся предпочитают молчать в тряпочку, - мало ли что...Впрочем от бывших сограждан можно много чудного услышать.![]()
- Да, именно к ним и относится.Теперь вот думаю. Дятлов среди лётного состава встречал немного, но было. Этот злополучный корейский экипаж относился к категории супердятлов
- У них слишком надёжная техника. Редко отказывает. А у всякой медали - две стороны.что на протяжении всего маршрута не контролировал своё местоположение?
Нам родная советская расслабляться ни фига не давала - только и проверяй её, родную, только и контролируй крест на крест, вдоль и поперёк! И проверяли, и контролировали, это называлось "комплексное использование средств самолётовождения" - когда место самолёта можно было определить 6-ю независимыми способами и сравнить. Кто этого не делал - улетал на хрен от линии заданного пути почти как этот злополучный Боинг...![]()
Крайний раз редактировалось wind; 26.09.2006 в 16:26.
Душевными муками по невинно убиенным.
Вопрос терзался ли Осипович?
От тут жестоко ошибаемся. Наросло поколение за язык не отвечающих.
Ну хорошо. Бывшие военные пилоты, на тот момент гражданские, были законченные дятлы. Летели расписывая пулю, трогая за всякие места стюардесс.
Куда денем парочку амеровских спутников, появляющихся как раз во время пролёта дятлами зон ПВО СССР? И кучку разведывательных самолётов янки?
Они случайно туда погулять вышли?
И то правда.
Летали и 100м от линии. Некоторые кадры не считали зазорным и 150км на межународных трассах в сторону уйти.
Правда после этого боинга строго настрого запретили такое делать.
[QUOTE=wind;834255
- Да, именно к ним и относится.
[/QUOTE]
Забавно. Я не был на авиабазе, где Вы возможно это тоже рассматривали.
Однако как совместить с "дятловостью" экипажа, службу командира в вооруженных силах ?
Или Вы считаете , что он оттуда был списан имеено из за дятловости.....
Пока таких свидетельств я не видел.