А теперь рассматриваем ситуацию с некими самолетами Х и У. У Х, допустим, скорость 610 км/ч, что, допустим, соответствует документам. По сравнению с реализованным У он имеет преимущество 5 км/ч - вроде бы мелочь. Но такой же эталонный, как Х, У должен иметь 20 км/ч преимущества (а серийный У - преимущество вм 6 км/ч) - как ни мерь проценты, а получаем обратную реальности картину: Х превосходит У, хотя по всем параметрам обязан уступать. И до процентов от общей скорости докапываться в такой ситуации бессмысленно - в конкретном сравнении мы имеем проигрыш вместо превосходства.
З.Ы. ABak, вот выдадут тебе зарплату на 3,97% меньше, чем положено - а хренопинальщику из соседнего отдела - в полном объеме (на 1% больше, чем тебе в итоге). Ты возмутишься, или скажешь: "какая фигня эти неполные 4%, что у меня оттяпали от зарплаты"?![]()