Ну дык и будут всю жизнь тогда тапки подносить. Объективно - вся отрасль сейчас держится только из-за воли одного - двух человек в руководстве страны и, чуствую, с таким подходом - воля эта скоро кончиться. Как гриться не можем кормить свою авиацию - будем кормить чужую.
А насчет кому нужен? Ну думаю нашим авиакомпаниям не нужны они вообще. Только проблемы с ними - на левых детальках можно больше заработать.
Я вот может и тупой пассажир, но очень жду того момента когда реально откроют этот рынок для импорта - когда лопнут эти все мелкие частные лавочки.
Можно в качестве примера посмотреть на страны бывшего варшавского договора, когда после прихода импорта и всяких дискаунтеров захолустные районы и аэродромы полевого типа преврашаются в мега транспортные узлы.