???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    2 Серж
    про обязанности пассажира это ты здорово ляпнул, но вроде разговор был не о соблюдении правил поведения на борту и в АП.
    еще раз, для видимо сильно занятых и не попадающих в клавиши, если пассажиру, как ЕДИНСТВЕННОМУ, источнику дохода АК, что-либо не нравиться в связке АК-АП претензии он может предъявлять только к АК т.к. только с ней есть договорные отношения. Если АК невменяемая, "мы все в белом - это пассажиры уроды" пример чего ты и демонстрируешь, наиболее эффективный способ воздействия - лишить ее части доходов, сменив АК-АП. Таким образом булка постепенно станет без масла, а работы только прибавиться.
    Естественно есть и промежуточный вариант когда проблема только в АП и есть возможность лететь той же АК из другого АП.

  2. #2
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце этог

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    ...
    Естественно есть и промежуточный вариант когда проблема только в АП и есть возможность лететь той же АК из другого АП.
    Увы, у нас по-моему только в Москве есть выбор между АП. А так как большинство компаний привязаны к 1-му аэропорту, то, соответственно, во многих случаях пассажир выбирает АК серьезно учитывая АП. Поэтому есть конкуренция и АП, в общем-то, подтягивают сервис.

    А регионах АП один на город (насколько я знаю). И в этих случаях все зависит от самой АК, которая оттуда летает. Если она заботится о "паксе", то пробивает рост сервиса АП, сама строит выходы только для своих рейсов и т.д... И в этом случае "пакс" приносит денежку на хлеб с маслом именно ей, а не другой, вылетающей из этого же АП.
    Крайний раз редактировалось MAX-137; 26.09.2006 в 16:24.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Первый российский низкобюджетный авиаперевозчик планирует начать полеты в конце

    Ок, вопрос к знатокам - кто виноват в том, что в Пальме на рейсе АК Томсонфлай (Боинг-757) 4 стойки регистрации, в то время как у Трансаэро (на Боинг-747) - 2?Аэропорт?Или может все-таки АК?Как это вообще регламентируется?Наверняка же у АК с АП договор есть и там всякие такие вещи должны быть прописаны. Или все отдано на откуп АП?Если так, то как тот же Томсон смог получить много стоек для регистрации?Да, в Пальме огромный аэропорт и стоек там никак не меньше 100. Было очень много свободных, так что дело не в нехватке стоек. Да и еще - претензий по Домодедово к Трансаэро нет, в Москве не было очередей на регистрации, все было здорово. Очереди на паспортном контроле я не беру, хотя тоже странно - почему то на вылет их невпример больше, чем на прилет?Странная какая-то логика у наших таможенников. Или у нас так много невозвращенцев, что это учитывают уже и в АП?
    Крайний раз редактировалось AlexF; 26.09.2006 в 18:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •