???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Российский Як-130 опережает с выходом на мировой рынок итальянский самолет М346

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский Як-130 опережает с выходом на мировой рынок итальянский самолет М346

    вчера прочитал про як-130 приложе ие м-к новое. много интересного, в том числе и про проектирование и про развод с Aermacchi
    итальянцы рекомендовали с самого начала проектировать не утс а убс исходя из потребностей рынка на начала 2000го года. что и было сделано. прект совместный, разошлись не только из-за денег но и невозможности совместить требования нато и ввс. написано, что оба убс, с дозаправкой. общее у них компоновочная схема. реализация немного отличная. рынки разделили так чтобы интересы не пересекались и какждый торговал со свими друзьями. у итальянцев ситуация соответственно посложнее - надо теснить хоки английские. миг-ат рекомендовано разрабатывать исключительно на экспорт.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: Российский Як-130 опережает с выходом на мировой рынок итальянский самолет М346

    Хорошая статья Правильная Ни слова о причинах потери самолета летом... Действительно, зачем? Ведь всего лишь нужно переделать систему управления... Но это все мелочи, так как пропихнуть, несмотря на вышесказанное и некоторые другие моменты, выгоднее самолет, который практически свой, личный, в отличие от какого-то левого собрата...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Российский Як-130 опережает с выходом на мировой рынок итальянский самолет М346

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    вчера прочитал про як-130 приложе ие м-к новое. много интересного, в том числе и про проектирование и про развод с Aermacchi
    итальянцы рекомендовали с самого начала проектировать не утс а убс исходя из потребностей рынка на начала 2000го года. что и было сделано. прект совместный, разошлись не только из-за денег но и невозможности совместить требования нато и ввс. написано, что оба убс, с дозаправкой. общее у них компоновочная схема. реализация немного отличная. рынки разделили так чтобы интересы не пересекались и какждый торговал со свими друзьями. у итальянцев ситуация соответственно посложнее - надо теснить хоки английские. миг-ат рекомендовано разрабатывать исключительно на экспорт.
    Так сперва и проектировали в соответствии с ТЗ УТС.
    А потом в ТЗ внесли изменение в сторону УБС.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •