4 Anstep
уверяю, масло слизнуть неудастся. ак всегда работает на пассажира, но без нормального нехамского фидбэка услуги могут быть несовсем вовремя скорректированы. есть желание предъявить претензию аэропорту - сделай это правильно. недоволен перевозчиком - разбирайся цивилизованно с ним. есть специальные отделы и у тех и у других. есть надзорные органы наконец. можно решать экспресс-проблеммы через представительста.
думать что пассажир единственный кто платит в корне неверно. треть по загрузке и до половины по деньгам - это грузы.
если есть желание сменить перевозчика то какая проблемма? выбирай по душе и вперёд! только зачем стоя на перекрёстке плеваться во всех вокруг? кто тебя так обидел? на каком рейсе?





Ответить с цитированием