Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Почему демагог-то? Ну как вы представляете победу в войне исключитльно за счет отстрела паровозов?
Прбить котрел - нужно попасть чем-то не менее 12,7 мм. В приведенном примере у Ила - это только крыльевая пушка НС_37, имеющая очень невысокую скорострельность. Я тк напомню, что при стрельбе по неподвижным зддоровоенным танкам на полигоне прцент попадания до 5 % не доходил. Каков он будет при стрельбе по котлу, которого вообще не видно, да и размеров он в нсколько раз меньше чем танк, да еще и при противодействии зениток? Не проще ли бомбу сбросить?
Если врезать по паровозу длинной очередью из 6-8 12,7 мм браунингов, или из 20-мм пушек - можно рассчитывать на то что будет несколько попаданий в котел. А из НС-37 - вряд ли, бомбами намного эффективнее.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Уважаемый, а видели ли Вы котел паровозный? Разобранный, конечноСообщение от А-спид
![]()
Он довольно таки большой. И там трубочки такие, тоненькиеИ он не в несколько раз меньше чем танк, а уж поболее будет...
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
танк едет на платформе, значит - танк меньше платформы (в линейных размерах). платформу тянет паровоз. я паровоз видел - он больше плаформы, котел высоко над землей, и весьма велик - больше половины паразоза (с тендером), а без тендера - котел - это почти весь паровоз. Следовательно, котел паровоза больше танка.
Мой дед - машинист-инструктор 1 класса - показывал мне паровоз. Котел - это железная бочка с массой тонких трубочек, в которых бежит и закипает вода. Бочка делается из обычного железа (нелегированная сталь обычного качества).
Повреждение оболочки котла - невелика беда, чопиками заделать можно, до депо дотянет. а вот повреждение внутренних трубок - это пипец полный паровозу - это капремонт и езда до депо прицепом к живому паровозу.
Так что 6 браунингов вполне могут наковырять много дырок в котле и повредить внутренние трубки котла, выведя паровоз из строя надежно. Может быть даже со взрывом, хотя это маловероятно - пар просто высвистит на улицу и все. Имея столько исребителей, сколько их был у американцев - вполне можно охотиться за паровозами - весьма эффективное занятие в условиях господства в воздухе.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Неа, немного не так в массе трубочек догорают газы из топки, эти трубы называются дымогрными, вокруг них плещется вода, а есть еще небольшой процент жаровых труб, каждая из которых представляют из себя дымогарную трубу, внутри которой проложена еще труба меньшего диаметра, по которым подается пар из сухопарника для создания "перегретого пара", и этот пар уже дальше поступает, через "конус" и золотники в движок.
Млиинн...парни...ну можно конечно и жо**ой орехи научится колоть, если делать нефиг.. Ну я ж Вам уже и фотки штурмовок кокосовских прилепил.. Ну НАФИГА на штурмовку с браунингами посылать, если у них бомбы и ракеты подвешивались? Откуда вообще пошла эта пуля, что паровозы пулеметами уничтожались? Из воспоминаний Васи-кочегара, который в тонкостях разбирался, из чего его мессер расстрелял? Кочегар-баллистик мля...
Да..было такое, что при уже подавляющем превосходстве в воздухе на западе мустанги гонялись за всем, что движется..Но это в плане свободной охоты могли походя состав обстрелять..(так же как и немцы в 41-м) А для конкретной задачи-конкретный боеприпас..
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 27.09.2006 в 16:49.
Вообще есть такой документ:
ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА
№ 0328 ОТ 4 МАЯ 1943 г. О БОРЬБЕ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ
ПЕРЕВОЗКАМИ ПРОТИВНИКА И ДЕЗОРГАНИЗАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДВОЗА ВО ВРАЖЕСКОМ ТЫЛУ
Там на удивление четко написано, последовательность действий по уничтожению ж.д. поездов:
"Нанося удары по поездам, штурмовики, а также истребители, огнем из пушек должны выводить из
строя в первую очередь паровозы, а затем уже бомбами, реактивными снарядами, снарядами из пушек и
зажигательными пулями из пулеметов уничтожать и сжигать вагоны"
Так что последовательность такая, пушкой в паровоз, а потом бомбы, РС и пулеметы
Блин, да о чем мы говорим вообще? Пришлось покапать свои "архивы"-вот нарыл..
ЭтА ж ШТУРМОВИК!
24 сентября 1942 г.
Инструкция
ПО БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ ШТУРМОВИКОВ ПО АЭРОДРОМАМ и ТОЧЕЧНЫМ ЦЕЛЯМ ПРОТИВНИКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЗРЫВАТЕЛЕЙ МГНОВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ
Цитата:..."При выборе направления пикирования на цель нужно учесть последовательность использования боевой зарядки Ил-2: сначала пулеметно-пушечная очередь, потом реактивные снаряды, затем перед выходом из пикирования сбрасывание бомб по той же цели; с выходом из пикирования пушечно-пулеметный огонь и огонь реактивных снарядов переносится на другую цель, находящуюся в направлении атаки. Эта последовательность вызывается тем, что наилучший угол пикирования для сбрасывания бомб будет равен 35 - 40°, наивыгоднейший угол обстрела из пушек и пулеметов 20 - 30°, причем высота после бомбометания будет не выше 300 м, что даст возможность на облегченном самолете доводить атаку пулеметно-пушечным огнем до бреющего полета.
...."2. Все неукрытые цели: войска на походе, танки, бронемашины, орудия на огневых позициях, бронепоезда, железнодорожный транспорт, населенные пункты сельского типа — требуют применения бомб со взрывателями АПУВ с мгновенным действием и АМ-А."
После такого захода вполне можно было спросить:А куды пАрАвозик делси?Утрирую конечно...
вся инструкция тут.
Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 27.09.2006 в 16:33.