Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
Не, я не путаю... По ЛТХ фоки она у земли в чем-то (без конкретики) хуже чем на "предпочитаемых высотах". Ее противникам на этих же высотах также в чем-то по-хуже, чем на их "предпочитаемых высотах".
Чем ж Яку-то хуже?
И вот тут мы обращаемся к воспоминаниям участников, воевавших на фоках с мусями и болтпми в диапазоне высот от макушек деревьев до нижней границы облачности (900м). И при этом фоки (доры) чувствовали себя довольно не плохо по отношению к противнику, пока к тем не прилетело подкрепление вдвое превышающее число фок. А 30 против 10-12 - это довольно весомый аргумент. И тут уже падающие с шести на фоку в "свалке" 3-4 болта любого приведут в состоянии ужа на сковородке. И вот тут уже у доры (не подранка) есть шанс вывернуться и уйти из боя на скорости... что они собсно и сделали...
Длинная цитата не имеющая никакого отношения к сути вопроса

Мне еще раз повторить - в игре можно делать то же самое. Уверенно делать. И к чему все это?

Так что нет тут никакой путаницы. Но есть возможности самолета, соответствующие ЛТХ и для данного диапазона высот в том числе...
Ага, от противостояния кобра - фока на 6000 перейти к противостоянию фока-тандер у земмли - это не путаница

А то, что ты вступаешь в маневренные бои в игре и бьешь лавки и яки, так это еще ни о чем не говорит. Я в АОЕ тоже бил мустанги, болты и лайтнинги, ну и что? Это же еще ничего не значит...
Яи и лавки у земли бьются за счет грамотной тактики. А вот Муси и тандеры - за счет явного превосходства фоки у земли. Что и было в реале.

Фока даж основательно задрана - посмотри на боевой разворот на испытаниях и в игре. Фока, набирающая в боевом развороте 1200 метров - это сильно.