Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
ТТХ это факт только на бумаге. Здесь уже говорилось, что даже машины из одной серии могут иметь расхождения по ТТХ. То, что тестировалось в НИИ ВВС и аналогичном центре у Люфтваффе (кстати, а как он назывался?) были единичными экземплярами, собранными под микроскопом и полностью в соотвествии с ТУ. А то, что шло на фронт могло иметь изъяны, из-за того, что рабочий Вася/Генрих чуток схалявил из-за усталости. .
Тебе же и говорят - погрешность была в жизни. И в игре она может присутствовать, но не в пользу одной из сторон. Неважно какой.

Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
Данные по самолётам противника так вообще за реальные принимать нельзя. Тестировались БУ машины, и хрен его знает, что у них было не так. .
Замечу, что предвоенные испытания могут служить эталоном.
А во время войны, судить по трофейным образцам.... Знаешь, то же можно. Если из них выкинуть прим.ред., то всё нормально.
А то понапишут всякой фигни про 567 рычагов у лавки и 789 у яка.

Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
Вобщем пока не увидим источники инфы, на которую опиралось МГ, УНВП.
Ты же несерьёзно это говоришь??? Шутка???
Масса специалистов исследовало самолёты ВВ2. Ламьё.....
Откуда не возьмись появился ОМ и всем всё разъяснил. А то все валенки тупые, не просекли. Может стоит в учебник истории забабахать диск с Ил-2 и отдельные посты узбекских немцев, для эффекту.!!??
А что??? Томики Суворова и диски Ил-2)))))))
Исторические документы!!! Добавить ещё Фоменко и пипец.
ГотовА!!

Я , правда, не совсем представляю, что сделать с физикой и математикой...... Но , я не сомневаюсь, деятелей, делающих открытия в кабинете, масса. Ждём.