Приветствую, Хримгримнир! (Надеюсь, понял Я язычник, и даю ... Другое имя нашего Альфатера...
1. Насчёт той машины... Да, я чуть-чуть не прмахнулся... В смысле понял, что вы спрашиваете не именно про эту, а вообще...
Так вот - посмотрел я свои фото - действительно, в 90% случаев - это заводской код, а не код гешвадера.
2. Про цвета - да... Просто мне показалось, что вы используете что-то вроде "woobles" эффекта с зелёным отливом... По крайней мере, у меня "серо-зелёный" чуть-чуть другой... Может быть, обменяемся свачами, посмотрим?
3. По схемам там (в ZG 1) вообще полный разброд. Как минимум 3 периода, и все характеризуются различными схемами.
Сначала (SKG 210, 1941) - это схемы 74/75/76, либо 71/02/65 с моттлингом 74/75 (на немногих дорах и цезарях в II./SKG 210 - наследство от III./ZG 76). Часть летала в основном на новых самолётах, т.е. Bf110E-1 & Bf110E-2. Затем, по мере выбивания матчасти, к зиме, широко применялся "каннибаллизм". Т.е. на одном самолёте могли встретиться части (консоли, крышки капотов, кили, сдвижные крышки носовой батареи и т.д.) другого самолёта.
Второй период - с января 1942 по декабрь 1942/январь 1943, (т.е. с момента реорганизации в ZG 1 и до перевооружения на Bf110G2 в 1943),
Наблюдалась очень печальная ситуация. Самолётов нехватало. Из расформированной ZG 26 часть самолётов поступило в ZG 1 (соответственно со "старыми схемами", которые эта часть использовала). Также буквально с "миру по нитке", т.е. даже из учебных частей собирались и остальные самолёты, часто в небоеспособном виде. После "ремонта" они становились в строй. В итоге наблюдался ПОЛНЫЙ бардак с матчастью, в строю были и эмили, и доры, и даже цезари!!!Летом начали поступать ещё и первые из фридрихов.... В это период каннибаллизм - обычное явление, т.к. подкрепление шло в первую очередь в другие части, только не на остфронт. И запчастей не хватало катастрофически.
В итоге - полный бардак со схемами. В основном это выражается в том, что при ЛЮБОЙ исходной схеме (74/75/76, 71/02/65, и даже 71/70/65!!!) рисуется произволный моттлинг по всем боковым поверхностям (опять же, в основном цветом 74/75). Яркий пример - левый нихний рисунок в вашем аттаче по "осам". У меня имеется ещё много "подобных" самоделок ... Например, по 02 наносили "частозмеечный " моттлинг из 74/75. Кстати, похоже это как раз "тот" случай (на этом аттаче). При поступлении новых же самолётов, как праваило, их "не трогали"... Но в случае каннибализма (ближе к исходу битвы за Сталинград, в связи с дикими потерями), и новые Bf110F2 с 74/75/76 "пошли под нож", в смысле под кисть
После перевооружения в начале 1943 на Густавы, камуфляж стал более-менее стандартным. В том смысле, что его почти не трогали. Часть была перевооружена почти полностью новыми машинами, а потери восполнялись стабильно и без задержек (по крайней мере в II./ZG 1). Так что "заводской" 74/75/76 был почти повсеместным.
4. По "осе". Да, ваш новый вариант намного лучше. Но опять же, обратите внимание на "черную разделительную полоску" прямо под воздухозаборником для охлаждения пулемётов (на вашем аттаче, второй сверху в правом столбце, он отсутствует, ИМХО потому, что ещё не дорисован, на всех остальных есть). А так - блеск!
5. По полосе. Да, всё просто класс! Кстати, по поводу полос - в 1944 в II./ZG 1, во время обороны рейха, в Австрии - использовались те же белые, что и в Италии.